На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

В Париж приехал "заряженный" Polo GTI



Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.

Передняя часть автомобиля получила новый аэропакет, оптику, облицовку радиатора и фирменную красную линию, которая отличает все модели с индексом GTI.
С технической точки зрения мало что изменилось. Новый Polo GTI по-прежнему оснащается турбированным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, мощность которого повысили со 177 до 189 л.с. Мотор соответствует экологическому классу "Евро-6".

Прибавка в мощности отразилась на динамических показателях – хот-хэтч стал быстрее разгоняться. Теперь разгон до 100 км/ч занимает у Polo GTI 6,7 секунды, тогда как предыдущая версия была на 0,2 с медленнее.

Интерьер выдержан в классическом стиле - фирменная клетка на спортивных сиденьях с развитой боковой поддержкой, достаточно простой, но в тоже время лаконичный дизайн панели приборов. Впрочем, по сравнению с конкурентами в этом классе VW Polo GTI может похвастаться большим количество элементов салона, сделанных из настоящего алюминия. Кроме того, здесь предлагается спортивный трехспицевый руль, обтянутый кожей тонкой выделки fine nappa, нижняя часть которого «спилена», как на настоящих болидах из гонок.


Источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх