
Начнем с офф-роуд тюнинга, ведь именно бездорожье – стихия этого автомобиля. Даже обычный «бобик» может легко дать фору иномаркам, за счет короткой базы и небольшого веса. А если добавить ему усиленную высокую подвеску и увеличенные колеса, его проходимость поднимется практически на уровень вездехода. Стандартный клиренс УАЗа и так позволяет переезжать небольшие деревья, но из-за достаточно узких колес он иногда «закапывается».
Усилить защиту кузова по периметру можно с помощью силовых бамперов и порогов. Кроме основной функции – «бодания» с камнями и деревьями, — они оказывают незаменимую помощь при вытаскивании застрявшего в глубокой тракторной колее автомобиля, ведь в них можно упереться каким-нибудь рычагом. Также к джиперскому обвесу относятся кенгурятник и экспедиционный багажник, между которыми можно натянуть тросы-веткоотбойники.
Технический тюнинг автомобилей УАЗ 469
Энтузиасты офф-роуд движения заимствуют агрегаты от разных автомобилей. Мощный турбодизель можно «одолжить» у Nissan Patrol или Terrano, коробку и раздатку – у Isuzu Trooper. Мосты от военного УАЗа считаются лучшими, и в замене на буржуйские аналоги не нуждаются, но сапуны мостов с помощью трубок нужно вывести выше. Для надежности придется позаботиться об усиленной защите поддона и рулевых тяг. При наличии больших колес нужно будет подрезать арки. Ну и какой же серьезный джип без лебедки и мощных дополнительных фар?

Как альтернативный вариант тюнинга, можно сделать из «бобика» пляжный джип или аналог Gelandewagen Mercedes. Это проще, чем строить суровый внедорожник – им не нужна высокая подвеска, силовой обвес и лебедка. Для пляжа можно взять тентованный УАЗ или сделать кабриолет из автомобиля с жесткой крышей, украсив его дугами из нержавейки. Правда, если заняться превращением УАЗика в респектабельный G-classe, кроме внешнего вида придется доработать интерьер.
Хорошие импортные сиденья, обшивка салона тканью или кожей, удобный руль с усилителем, аудиосистема, приборная панель – все это не так сложно, но результат оправдает затраченные ресурсы. Такой вариант нечасто встречается на дорогах, поэтому у обладателя «гелендбобика» проблем с недостатком внимания не будет.источник
Свежие комментарии