Вопросы, на подобии "Как стать мотоциклистом?", скорее относятся к ряду философских, поскольку ответ на них весьма прост. Нужно всего лишь обзавестись мотоциклом и ездить на последнем. Официально мотоциклистами на постсоветском пространстве считаются водители двух- и трехколесной техники с двигателем, объем которого превышает 50 сантиметров кубических. Те, кто эксплуатируют подобного рода технику с меньшей кубатурой считаются мопедистами, скутеристами ну и т.д. Таким образом, особой сложности в том, чтобы превратиться в мотоциклиста нет, чего не скажешь о "трансформации" в байкера. Стать настоящим байкером намного сложнее, чем просто водителем мото. Для этого требуется безграничная любовь к свободе, мотобратьям, байку и прохватам (пробегам). Вечное путешествие необязательно, но использовать железного коня истинный байкер будет повсеместно даже для преодоления небольших дистанций. Разница между ним и мотоциклистом может заключаться и в наличии огромного количества элементов субкультуры: от татуировок и одежды, до традиций и сленга. Это вовсе не обязательно для одиночек, но настоящий байкер должен хотя бы знать сленг для понимания других байкеров.
По сути-то не нужно и подсказок, как стать мотоциклистом. А вот информация о том, как превратиться в байкера явно необходима. Истинный байкер, в отличии от мотоциклиста, должен знать и почитать в дороге байкерский кодекс чести и принципы взаимовыручки. Клубные же байкеры нуждаются еще и в жизни по уставу своего МС, МСС, т.п. Все же и для них, и для "одиночек", да и просто для всех водителей мотоциклов существует ряд неофициальных норм и правил поведения. Согласно современным негласным постулатам мотобратства, важнейшими атрибутами культуры мотоциклистов является приветствие с себе подобными и обязательная помощь в дороге нуждающимся водителям мотобайков. Еще одно неписанное правило поведенческого этикета запрещает создавать на дороге опасность для других участников трафика. Тем не менее, эта норма установлена и на уровне законодательства.
Также нужно обязательно отметить, что стать мотоциклистом каждый может по-разному. У всех в этой жизни свой уникальный не повторяющийся путь. Кто-то получает первого стального скакуна на 16-летие в подарок от родителей после многочисленных просьб, кто-то покупает его во время кризиса среднего возраста, переоценив собственную жизнь на свое 40-летие, ну а кто-то даже не может вспоминать, когда он впервые уселся на байк. И для понятия байкерства, и для того, чтоб называться простым мотоциклистом абсолютно не важно, как вы заполучили первого стального скакуна. Главное, чтобы не украли. Воровство железных коней не уважается даже в байкерском мире (не считая "однопроцентников", для которых почти все правила и законы не писаны).
Сколько стоит стать мотоциклистом
Некоторые соотечественники хотят не только знать, как стать мотоциклистом, но также интересуются финансовой составляющей вопроса. Вечный по-ощущениям кризис на постсоветской земле сделал большинство ее населения бедным до такой степени, что покупка высококачественного мото стала невозможной для 90% жителей СНГ. Даже новые российские и белорусские двух/трехколесные стоят несколько тысяч (а то и десятков тысяч) американских долларов. Самый дешевый способ стать мотоциклистом - купить старый советский байк. Подержанные деревенские мотоциклы такого типа обойдутся в какую-то сотню. Тем не менее, важно сразу понимать, что их поломки будут регулярными и очень неприятными. Практически каждый владелец стальных коней, что родом из СССР, хотя бы раз в жизни толкал своего неожиданного вышедшего из строя любимца. Дальние пробеги на подобной технике в силу таких обстоятельств очень даже нежелательны.
Сколько стоит стать мотоциклистом вы поймете лишь после выбора конкретной модели байка. В зависимости от условий эксплуатации последние можно подразделить на множество классов. Нужно четко понимать, где и как вы будете колесить на своем железном скакуне. Перед тем, как стать мотоциклистом, необходимо изучить особенности разных видов мото. Только так вы наверняка сделаете правильный выбор двух- или трехколесного. Определившись с классом и конкретной моделью мотоцикла, сразу же необходимо приобрести защитную экипировку. Как минимум нужен шлем (согласно действующему законодательству), но специальный комбинезон и мотоботы лишними не будут. Помимо расходов на покупку самого байка, нужно предусмотреть значимую сумму на обслуживание мото (ТО) и его периодический ремонт. Время от времени ваш железный конь будет ломаться. Это неприятно, но подобному подвержена любая техника. Ничто не вечно и с этим нужно как-то жить. В итоге, получается не поддающаяся точному предсказанию немалая денежная сумма, но одно о том, сколько стоит стать мотоциклистом, можно сказать точно: это явно дешевле, чем быть автомобилистом. И дело не только в меньшей стоимости двухколесных, но в их более дешевом обслуживании. Помимо более скромного расхода топлива, мото заправляется гораздо меньшим количеством всяческих жидкостей. Дешевле обойдутся и приобретаемые для ремонта байка запчасти.
Свежие комментарии