ЯМЗ-530 CNG — это рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта Евро-5, которые при необходимости можно довести до норм Евро-6. В основе линейки газовых моторов лежат дизельные двигатели, но для работы на метане ярославские «четвёрки» и «шестерки» переведены на цикл Отто (когда горючая смесь воспламеняется не от сжатия, а от свечи зажигания).
Моторы ЯМЗ-530 CNG могут применяться на самых разнообразных машинах: грузовиках, автобусах, строительно-дорожной и сельскохозяйственной технике. Заявленный ресурс нового движка — до 1 миллиона километров.
Как уверяют представители ЯМЗ, применение техники, работающей на метане, позволяет сократить затраты при эксплуатации техники на 40-50% и минимум впятеро снизить уровень выбросов угарного газа. Такие же цифры приводят и специалисты автозавода «Урал»: некоторое время назад «Авто Mail.Ru» протестировал предсерийную версию грузового вездехода, оснащённую газовым силовым агрегатом.
Выпуск газовых двигателей ведётся на абсолютно новой производственной площадке, которая «является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе». Цех, оснащённый современным технологическим и инженерным оборудованием, начал работу лишь четыре года назад.
Этот завод [...] сегодня является одним из самых передовых не только в нашей стране, но и в мире. Я бы сказал, лучшим в мире — особенно если оценивать уровень развития производства и качества продукции на новой площадке по выпуску средних двигателей ЯМЗ-530. Я увидел здесь наиболее современные производственные практики, эффективные технологии
Владимир Путин
Отметим, что большая часть сотрудников, занятых на производстве, имеет высшее образование. Второй повод для гордости — высокая степень локализации: российские заводы смогли освоить отливку блока цилиндров, поковку коленчатого вала, выпуск турбокомпрессоров и распределительных валов, которые раньше приходилось возить из Европы.
источник
Свежие комментарии