В основу Cadillac Escala легла модернизированная платформа Omega,
также применяемая на седане CT6. Размеры нового концепт-кара — 5347 х 1948 х 1455 мм при колёсной базе 3228 мм. Таким образом, прототип получился на 163 мм длиннее и 69 мм шире седана CT6, однако ниже его на 17 мм. Любопытно, что сам производитель называет «Эскалу» «четырехдверным купе», но по факту перед нами очень дорогой лифтбек.
Под капотом Cadillac Escala разместилась 4,2-литровая твин-турбо «восьмерка», развивающая 500 л.с. При этом двигатель оснащен функцией деактивации цилиндров, что позволяет экономить топливо.
Одной из главных «фишек» в салоне концепт-кара стала приборная панель, выполненная из OLED-элементов, которая растянулась практически по всей длине передней консоли. Известно, что мультимедийная система автомобиля способна распознавать голосовые команды и имеет систему управления жестами.
В отделке интерьера «Эскалы» нет обширных вставок из лакированного дерева, столь привычных для автомобилей марки Cadillac. Зато создатели широко использовали кожу и специальную ткань, которая применяется в индустрии моды. При этом обшивка всех деталей интерьера выполнена вручную.
А вот пойдет ли Cadillac Escala в серию пока остается под вопросом. С одной стороны, глава компании Йохан де Ниссхен отметил, что в будущем некий флагманский седан может стать «дополнением к продуктовой линейке» марки. С другой — ранее в Cadillac заявляли, что откажутся от выпуска роскошного седана в пользу не менее дорогих внедорожников.
источник
также применяемая на седане CT6. Размеры нового концепт-кара — 5347 х 1948 х 1455 мм при колёсной базе 3228 мм. Таким образом, прототип получился на 163 мм длиннее и 69 мм шире седана CT6, однако ниже его на 17 мм. Любопытно, что сам производитель называет «Эскалу» «четырехдверным купе», но по факту перед нами очень дорогой лифтбек.
Под капотом Cadillac Escala разместилась 4,2-литровая твин-турбо «восьмерка», развивающая 500 л.с. При этом двигатель оснащен функцией деактивации цилиндров, что позволяет экономить топливо.
Одной из главных «фишек» в салоне концепт-кара стала приборная панель, выполненная из OLED-элементов, которая растянулась практически по всей длине передней консоли. Известно, что мультимедийная система автомобиля способна распознавать голосовые команды и имеет систему управления жестами.
В отделке интерьера «Эскалы» нет обширных вставок из лакированного дерева, столь привычных для автомобилей марки Cadillac. Зато создатели широко использовали кожу и специальную ткань, которая применяется в индустрии моды. При этом обшивка всех деталей интерьера выполнена вручную.
А вот пойдет ли Cadillac Escala в серию пока остается под вопросом. С одной стороны, глава компании Йохан де Ниссхен отметил, что в будущем некий флагманский седан может стать «дополнением к продуктовой линейке» марки. С другой — ранее в Cadillac заявляли, что откажутся от выпуска роскошного седана в пользу не менее дорогих внедорожников.
источник
Свежие комментарии