На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

«История автомобилей Formula 1 (1948 - 1982)»

 



Симка-Гордини (Simca-Gordini) - 1948 г.в., Франция.

Этот автомобиль был построен используя ходовую часть и шасси от Фиат 500 1937 года. Это одна из серий построенных для французского класса 500-600 куб./см. и участвовавших в гонках в Париже в конце 1940-х и начале 1950-х годов. В гонке, как правило участвовало 20-25 машин.


Отличительные особенности автомобиля состояли в его малом весе и удобном управлении. На нем устанавливался четырехцилиндровый фиатовский двигатель (105 л.с., 1433 куб.см). Машина успешно конкурировала со значительно более мощными автомобилями. Так, она выиграла «Гран-при» в Ангулеме и Стокгольме.

Гордини (Gordini) был французским изготовителем спортивных автомобилей. Фирма была основана Амеде Гордини (Amede Gordini), носившего в определенных кругах прозвище "Le Sorcier" (Волшебник). В начале у компании Гордини было тесное сотрудничество с компанией Симка (Simca), основатель которой Хензи Пигосси (Henri Pigozzi) поделился итальянской составляющей названия с Амеде Гордини. Отсюда и пошло название Симка-Гордини (Simca-Gordini). Гордини (Gordini) успешно конкурировал в Формуле 1 с 1950 по 1956. Позже Гордини (Gordini) работал с Renault (Рено) над настройкой блоков двигателя, но потом  продал свою фирму Renault (Рено), которая потом  использовалась под автомобильной маркой Renault-Gordini (Рено-Gordini) в 24 часовой гонка Ле-Мана (Le Man) с 1962 по 1969.

Компания Симка (Simca) строила автомобили по лицензии компании Фиат (Fiat) во Франции. Также компания, благодаря сотрудничеству с Амеде Гордини, добилась достаточно больших спортивых успехов.
В довоенный годы у Симка-Гордини были спортивный автомобили, но первые одноместные машины появились только в 1946 году. В послевоенный годы Simca, в основном, сотрудничала с Компанией Fiat.
 

 

Ссылка на первоисточник
наверх