На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Секреты автобезопасности – как правильно накачивать шины?

Секреты автобезопасности – как правильно накачивать шины?

Даже начинающие автомобилисты прекрасно знают о том, что их личная безопасность, как и безопасность пассажиров, зависит от многих факторов, среди которых не последнее место занимает отвечающее нормам давление в шинах. Универсальных показателей этого параметра нет, для каждой модели автомобиля он указывается в техпаспорте.

Важно помнить, что даже качественные новые шины еще не являются гарантией безопасности, ведь они могут травить и сдуваться по естественным причинам. Значит, надо контролировать давление, причем, делать замеры правильно.

Спущенное колесо

Давление в колесе всегда возрастает с повышением температуры окружающей среды, а с понижением – уменьшается. Так, при изменении температуры воздуха на 8°С давление пропорционально изменится на 0,1 атм. При измерениях также следует учитывать саму температуру колесной резины – после длительной езды на высокой скорости от полученных показаний нужно отнять 0,3 бара, а лучше всего делать замеры, когда машина проехала не более 3 км на средней скорости.

Понятно, что если манометр показал недостаточно давление, шины надо подкачать. Но не все осознают, в чем опасность спущенных колес. Чем меньше давление, тем меньше несущая способность колеса, но дело не только в этом, есть и дополнительные опасные факторы:

Давление в шинах

  • пониженное на 10-15% давление увеличивает скорость износа шины на 20%;
  • низкое давление в шинах передних колес ведет к недостаточной маневренности на поворотах, а в задних – к избыточной;
  • сдутая шина теряет эластичность и сопротивляемость боковым усилиям, это ухудшает управляемость автомобиля;
  • повышенное давление способствует быстрому износу протектора, ухудшает способность у сцеплению резины с поверхностью дорожного покрытия, негативно сказывается на устойчивости автомобиля во время выполнения маневров.

материал с xxl.ua

наверх