Стив Маттин в прямом эфире ответил на вопросы подписчиков соцсетей. Новый формат общения пользователи одобрили.
Директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин в прямом эфире ответилна вопросы пользователей соцсетей, которые собирали на протяжении четырех дней. В частности, рассказал, что сейчас его бюро работает над проектом новой Лады 4x4, и он считает это одним из главных вызовов на сегодняшний день. Маттин полагает, что это автомобиль-икона, особенно учитывая тот факт, что в следующем году модель отпразднует 40 лет и встретить ее можно в разных уголках мира. С выводом моделей Vesta и XRAY на АВТОВАЗе представили новый язык дизайна, и сейчас важно найти баланс между внешним обликом существующего 4x4 и внедрением новой ДНК, чтобы потребители узнавали в новом автомобиле прежние черты.
Было также сказано несколько слов о стиле текущей модели 4x4. Этот автомобиль, отметил Маттин, имеет уникальные пропорции, свой характер. Ему показалось логичным, учитывая, как растут города, создать на базе 4x4 городскую версию Urban. За все время производства это первый фейслифт: у автомобиля появились пластиковые бамперы, он стал немного ниже, на решетке радиатора появилась другая эмблема, а в салоне — более люксовые ткани обивки сидений. Дизайнер попытался осовременить автомобиль, сохранив при этом его внешний вид.
Маттин отметил, что в любом автомобиле всегда есть что улучшить, но в данном случае существует ограничение, потому что уже известно, что через несколько лет выйдет новое поколение. При создании новинки важно учесть и желания потребителя, и бизнес-кейс, найдя при этом правильный баланс.
Кроме нового дизайна при создании следующего поколения решается еще ряд задач. Так, разработчики модели стремятся повысить ее комфорт и избавиться от ряда технических проблем.
источник
Директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин в прямом эфире ответилна вопросы пользователей соцсетей, которые собирали на протяжении четырех дней. В частности, рассказал, что сейчас его бюро работает над проектом новой Лады 4x4, и он считает это одним из главных вызовов на сегодняшний день. Маттин полагает, что это автомобиль-икона, особенно учитывая тот факт, что в следующем году модель отпразднует 40 лет и встретить ее можно в разных уголках мира. С выводом моделей Vesta и XRAY на АВТОВАЗе представили новый язык дизайна, и сейчас важно найти баланс между внешним обликом существующего 4x4 и внедрением новой ДНК, чтобы потребители узнавали в новом автомобиле прежние черты.
Было также сказано несколько слов о стиле текущей модели 4x4. Этот автомобиль, отметил Маттин, имеет уникальные пропорции, свой характер. Ему показалось логичным, учитывая, как растут города, создать на базе 4x4 городскую версию Urban. За все время производства это первый фейслифт: у автомобиля появились пластиковые бамперы, он стал немного ниже, на решетке радиатора появилась другая эмблема, а в салоне — более люксовые ткани обивки сидений. Дизайнер попытался осовременить автомобиль, сохранив при этом его внешний вид.
Маттин отметил, что в любом автомобиле всегда есть что улучшить, но в данном случае существует ограничение, потому что уже известно, что через несколько лет выйдет новое поколение. При создании новинки важно учесть и желания потребителя, и бизнес-кейс, найдя при этом правильный баланс.
Кроме нового дизайна при создании следующего поколения решается еще ряд задач. Так, разработчики модели стремятся повысить ее комфорт и избавиться от ряда технических проблем.
источник
Свежие комментарии