Концепт Lada, пожалуй, можно без преувеличения назвать главной премьерой Московского международного автосалона
Прототип кроссовера создан, чтобы продемонстрировать, в какую сторону будет развиваться дизайн экстерьера моделей Lada, основываясь на нынешней X-образной стилистике. Однако сей факт не исключает появления в ближайшем будущем и его серийной модификации.
Никакой конкретики по этому вопросу руководство «АвтоВАЗа» не дало. Шеф-дизайнер компании Стив Маттин во время презентации лишь аккуратно намекнул, что на перевоплощение автомобиля из концепта в серийную версию в среднем уходит около четырех лет.
Если все же XCODE встанет на конвейер, то, вероятно, автомобиль оснастят полным приводом, турбомотором, а также системой Lada Connect, которая позволяет управлять основными функциями машины через мобильное приложение.
Помимо прототипа кроссовера XCODE, на ММАС 2016 «АвтоВАЗ» продемонстрировал вседорожные и спортивные концепты моделей XRay и Vesta.
Прототип кроссовера создан, чтобы продемонстрировать, в какую сторону будет развиваться дизайн экстерьера моделей Lada, основываясь на нынешней X-образной стилистике. Однако сей факт не исключает появления в ближайшем будущем и его серийной модификации.
Никакой конкретики по этому вопросу руководство «АвтоВАЗа» не дало. Шеф-дизайнер компании Стив Маттин во время презентации лишь аккуратно намекнул, что на перевоплощение автомобиля из концепта в серийную версию в среднем уходит около четырех лет.
Если все же XCODE встанет на конвейер, то, вероятно, автомобиль оснастят полным приводом, турбомотором, а также системой Lada Connect, которая позволяет управлять основными функциями машины через мобильное приложение.
Помимо прототипа кроссовера XCODE, на ММАС 2016 «АвтоВАЗ» продемонстрировал вседорожные и спортивные концепты моделей XRay и Vesta.
Свежие комментарии