На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Эксперты не видят необходимости в реформе ОСАГО.


Специалисты «Общероссийского народного фронта» провели исследование и выяснили, что страховщики преувеличивают убыточность сегмента.

Согласно исследованию ОНФ, замена денежных выплат ремонтом в ОСАГО выгодна только страховщикам. В прошлом году абсолютное большинство крупнейших российских страховых компаний были прибыльны в данном сегменте бизнеса. «Минус» зафиксировали только три СК из двадцатки тех, что держат 90% рынка «автогражданки».

В общей сложности ОСАГО в 2016 году было убыточным для 20% игроков рынка (то есть для 15 из 74 компаний), отметили в Общероссийском народном фронте. Сообщается, что невыгодным стал бизнес для «Росгосстраха»: отношение страховых выплат к премиям превысило 120%. Исследователи отметили, что в среднем этот показатель по рынку (за девять месяцев прошлого года) равнялся 69%. По мнению члена центрального штаба ОНФ Виктора Климова, в 2017-ом он может составить 70%.

Эксперт рассказал о том, что в случае, если этот показатель превышает 80%, страховая компания «технически получает убыток по ОСАГО». «Цифры сами по себе показывают, что ОСАГО было рентабельным для большинства компаний в прошлом году даже с учётом расходов на ведение судебных дел и отчислений в страховые резервы».

По этой причине в ОНФ не видят необходимости устанавливать приоритет ремонта над выплатами в «автогражданке». «Реформа выгодна страховым компаниям и позволит, как они считают, существенно сократить расходную часть, в том числе обусловленную активностью автоюристов, перекупщиков прав требований, судебными издержками, штрафными санкциями», — напомнил Виктор Климов.

В реформе ОСАГО заинтересованы представители отрасли. Отметим, президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс заявил, что сегодня среднерыночная убыточность в сегменте составляет 92% без учёта расходов на ведение дел. В качестве иного варианта решения проблемы он назвал очередное заметное повышение базового тарифа «автогражданки».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх