![](http://mtdata.ru/u3/photoEAAB/20111714276-0/original.jpg#20111714276)
Следует начать с того, что под капотом есть много «нежных» мест которые боятся агрессивного воздействия водной струи и самой влаги. Это электрооборудование, провода, контакты и разъемы, заводские наклейки, изоляция капота и многое другое. Поэтому мыть двигатель, в отличие от кузова, аппаратом высокого давления не рекомендуется.
Правильная технология мойки может быть такой:
![](http://mtdata.ru/u3/photo5B7F/20780932823-0/original.png#20780932823)
![](http://mtdata.ru/u3/photo6753/20450151370-0/original.png#20450151370)
![](http://mtdata.ru/u3/photo89BD/20119369917-0/original.png#20119369917)
![](http://mtdata.ru/u3/photoFEA6/20234734162-0/original.png#20234734162)
![](http://mtdata.ru/u3/photoC4BE/20680879860-0/original.png#20680879860)
![](http://mtdata.ru/u3/photo8E88/20903952709-0/original.png#20903952709)
И в заключение еще несколько советов:
Лучше всего мыть двигатель на мойке. Сейчас большинство моек предоставляют такие услуги. Однако убедитесь, что мойщики знают, как это делать, иначе проблем не избежать. Бывает полезно находиться рядом и контролировать процесс.
Для самостоятельной же мойки двигателя можно использовать специальную химию, купленную в любом автомагазине. Вместо химии хорошо подходят очистители Profam 1000 или Profam 2000.
Так же вам пригодятся щеточки разного размера для чистки труднодоступных мест и скребки для удаления сильных загрязнений.
Мыть двигатель стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды– бесполезно. Соляркой, бензином или керосином – опасно.
Если отсутствует компрессор, то сушить двигатель можно пылесосом или насосом.
Лучше не мыть двигатель при отрицательных температурах за бортом. Влага, вместо того, чтобы испаряться, замерзает и может помешать нормальной работе двигателя.
Свежие комментарии