Напомним, официальные продажи автомобилей Lada в Венгрии начались в конце 2015 года. На территории этой страны в соответствии с местными законами продаются только машины, оснащенные двигателями, которые соответствуют экоклассу «Евро-6». Это — седан и лифтбек Lada Granta, хэтчбеки и универсалы Lada Kalina и Lada Kalina Cross, а также внедорожники Lada 4x4 и Lada 4x4 Urban.
Именно последний и попал в руки венгерских журналистов.
Что же думают о Lada 4x4 Urban в Венгрии? Прежде всего, журналистов удивило, что автомобиль больше не называется Niva, как когда-то во времена существования Восточного блока. Впрочем, они поясняют, что это связано с тем, что авторские права на это название принадлежат компании Chevrolet.
Во-вторых, авторы материала обращают внимание, что версия Urban — это не просто рестайлинг Lada 4x4, а действительно другая версия с такими нужными опциями как усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники и подогрев сидений.
Впрочем, дальше венгры не скупятся на критику — им не понравился 1,7-литровый 82-сильный мотор. Кроме того, по словам журналистов, по сравнению с «Нивой» образца 1994 года автомобиль практически не поменялся. Те же материалы отделки и элементы салона: все холодное, твердое и ужасно собрано Хамваш Тамашжурналист Autonavigator.hu
А вот что вызвало настоящее удивление у авторов статьи, так это проходимость Lada 4x4 Urban. Журналисты протестировали автомобиль на площадке внедорожного центра Hungaroring и остались под впечатлением. «Фактически нет такого препятствия, которое могло бы остановить этот автомобиль», — отмечают они и делают вывод, кому в Венгрии Lada 4x4 Urban подойдет лучше всего. Прежде всего, это — поклонники марки Lada и старые «ниваводы», а также любители внедорожных «покатушек».
источник
Что же думают о Lada 4x4 Urban в Венгрии? Прежде всего, журналистов удивило, что автомобиль больше не называется Niva, как когда-то во времена существования Восточного блока. Впрочем, они поясняют, что это связано с тем, что авторские права на это название принадлежат компании Chevrolet.
Во-вторых, авторы материала обращают внимание, что версия Urban — это не просто рестайлинг Lada 4x4, а действительно другая версия с такими нужными опциями как усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники и подогрев сидений.
Впрочем, дальше венгры не скупятся на критику — им не понравился 1,7-литровый 82-сильный мотор. Кроме того, по словам журналистов, по сравнению с «Нивой» образца 1994 года автомобиль практически не поменялся. Те же материалы отделки и элементы салона: все холодное, твердое и ужасно собрано Хамваш Тамашжурналист Autonavigator.hu
А вот что вызвало настоящее удивление у авторов статьи, так это проходимость Lada 4x4 Urban. Журналисты протестировали автомобиль на площадке внедорожного центра Hungaroring и остались под впечатлением. «Фактически нет такого препятствия, которое могло бы остановить этот автомобиль», — отмечают они и делают вывод, кому в Венгрии Lada 4x4 Urban подойдет лучше всего. Прежде всего, это — поклонники марки Lada и старые «ниваводы», а также любители внедорожных «покатушек».
источник
Свежие комментарии