Для того чтобы поставить на Приору «автомат», понадобились бы серьёзные конструктивные изменения, а вот агрегатировать её «роботом» оказалось куда проще.
Совсем скоро семейство Lada Priora будет отправлено на пенсию. На смену ему придёт модель Vesta. Автомобиль должны показать в августе на мотор-шоу в Москве, однако при этом на АвтоВАЗе не забыли и о Приоре.
В конце лета в продажу поступят её новые версии, оснащённые роботизированной коробкой передач. Именно эти модификации станут самыми дорогими в линейке. #424242; font-variant: normal; letter-spacing: normal; line-height: 18.200000762939453px; orphans: auto; text-align: justify; text-transform: none; white-space: normal; widows: auto; word-spacing: 0px; -webkit-text-stroke-width: 0px; background: url('http://nnm.me/i/cut.gif') 100% 0px repeat-x #f5f5f5;">----------------------<cut>----------------------
Роботизированная трансмиссия будет предлагаться для комплектаций «Норма» и «Люкс».
Седан Lada Priora с «роботом» оценён минимум в 428 тысяч рублей, хэтчбек — в 433 тысячи, а универсал стоит 436 000. Таким образом, версия с роботизированной коробкой оказалась в среднем на 60 тысяч рублей дороже модификации Приоры с пятиступенчатой «механикой». Напомним, первоначально её думали оснастить «автоматом», который ставится и на Гранту, и Калину, а теперь Lada Priora получит «робот» японского производства
Свежие комментарии