На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Lada NOVA 1300 - спортивный болид, построенный по требованиям DMSB, группа H




ЦЕНА 15 999 €
Год последнего ребилда: 2015
Дисциплина: Кольцевые гонки, Подъем на холм

Двигатель 1:
- Объем 1300 см3
- Тип привода ГРМ: Ременный
- Мощность: 125 л.с. (замер на стенде)
- Система питания: 2x Weber 45 DCOE (настройка на стенде)
- Добработка ГБЦ: доработка и полировка каналов
- Большие клапана
- Клапанные пружины: Schrick
- Прокладка ГБЦ: на заказ из нержавеющей стали
- Поршни: Кованые, Mahle, с покрытием
- Коленчатый вал: Облегченный, дополнительная закалка шеек
- Противоотливной поддон
- Масляный насос увеличенной производительности
- Увеличенный шкив водяного насоса

Двигатель 2:
- Объем 1300 см3
- Тип привода ГРМ: Цепной
- Мощность: 117 л.
с. (замер на стенде)
- Система питания: 2x Weber 40 DCOE (настройка на стенде)
- Применяется как тренировачный, во время ремонта или обслуживания основного мотора

Другое:
- Два топливных насоса с противоотливным баком
- топливный бак ATL
- Дополнителное крепление силового агрегата
- силиконовые шланги SAMCO
- Электронная система управления двигателем OMEX
- Выхлоп из нержавеющей стали с глушителем

Трансмиссия
- Керамическое сцепление Sachs
- 4-ст гоночная кулачковая прямозубая КПП (после ребилда)
- 5-ст гоночная кулачковая прямозубая КПП (Новая)
- 4,4 с блокировкой Torsen
- 4,7 с блокировкой Torsen

Подвеска:
- Амортизаторы KONI
- Сайлентблоки заменены на ШС

Тормоза:
- Специальный тормозная система
- Тормозные магистрали из нержавеющей стали
- Система контроля тормозного усилия
- Передние суппорта Fiat Uno Turbo

Салон:
- Тахометр STACK, с настраиваемым shiftlight
- Каркас безопасности по требованиям HAIGO
- Переносные огнетушители
- сиденье Sparco
- быстросъемный руль Sparco
- 6 точечные ремни Sabelt

Экстерьер:
- Стекловолокно вытяжки с воздухозаборником
- Нерегулируемый задний спойлер
- Стекла поликарбонат (Macralon)
- Передний спойлер (съемный)
- Зеркала Карбон

Другое:
- Система пожаротушения
- 4 комплекта 13-дюймовых легкосплавных дисков
- Дождевые шины
- Сухой слик















Ссылка на первоисточник
наверх