На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

РАФ-982-II Опытный '1969 г.

В 1965 г. в целях подготовки к кардинальному обновлению текущего модельного ряда, а также поиска более широких площадей под производство новых моделей, руководством РАФ создаются две инициативные группы конструкторов, каждая из которых должна была спроектировать собственный вариант нового 12-местного микроавтобуса на основе агрегатов ГАЗ-21. Независимо друг от друга были созданы две машины, одна из которых - РАФ-982-II - принадлежит авторству Артура Эйсерта, члена Союза художников СССР. По общей стилистике автомобиль получился весьма смелым и футуристичным. Кроме того, в отличие от своего близнеца РАФ-982-I, построенного группой Мейзиса, машина имела вагонную компоновку. По сравнению с серийным РАФ-977 новый микроавтобус стал чуть шире и немного короче. Мощность двигателя составила 75 л.с. Был намного улучшен комфорт пассажиров. Однако перераспределение веса между осями улучшилось не намного по сравнению с РАФ-977. Также следует отметить, что вопрос безопасности пассажиров на передних местах так и не был окончательно решен. Но микроавтобус РАФ-982-II получился намного привлекательней по внешнему виду, чем РАФ-982-I, поэтому именно его решили использовать в качестве прототипа для создания серийной модели. В 1971 г. новый автомобиль показали в Министерстве, и под эту машину было решено строить новый автозавод в г. Елгава, что в 50 км от Риги.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх