На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Полноприводный самосвал УРАЛ 5557


  Автомобильный завод УРАЛ начал изготавливать свои первые автомобили сельскохозяйственного назначения в далеком 1983 году . Это был полноприводный самосвал УРАЛ 5557, разработанный и созданный специально для сельского хозяйства. Он отличался от базового автомобиля УРАЛ 4320 наличием самосвальной платформы с надставными бортами, широкопрофильными шинами, уменьшающими давление автомобиля на почву и специально подобранными передаточными числами трансмиссии для обеспечения синхронной работы с сельскохозяйственной техникой.


Автомобиль получился очень успешным и заслужил уважение у селян, однако, начавшиеся перемены в стране, заставили автомобильный завод свернуть производство этих автомобилей.

В настоящее время автозавод развивается – кардинально обновлен УРАЛ 4320, выпускаются автомобили дорожной гаммы высокой проходимости УРАЛ 6370, УРАЛ 63685 и другие. Логичным и правильным для предприятия является возобновление  работ и по сельскохозяйственной тематике.

 В рамках программы по поддержке отечественных сельхозпроизводителей и по заказу Министерства сельского хозяйства РФ, автозавод разработал и представил широкой публике новый двухосный автомобиль сельскохозяйственного назначения. Это полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 и грузоподъемностью до 6-ти тонн разработан на основе серийного шасси УРАЛ 43206.
   Основными особенностями автомобиля являются:
-         обеспечение равномерного распределения полной массы автомобиля по осям, для чего пришлось располагать двигатель за кабиной;
-         низкое удельное давление автомобиля на грунт – не более 0,15 Мпа, что позволяет снизить разрушающее давление колес на почву;
-         высочайшая проходимость, характерная для всего полноприводного модельного ряда УРАЛ.


-         возможность работы синхронно с уборочной сельскохозяйственной техникой;
-         высокая грузоподъёмность – до 6- ти тонн груза и большая вместительность самосвального кузова – до 15 кубометров с надставными бортами;
-         возможность разгружать груз на три стороны (по бокам и сзади);
-         возможность установки взвешивающего устройства для определения массы перевозимого груза;
-         гарантированная работоспособность в самых суровых климатических условиях зимой и летом (от минус 45 градусов до плюс 50 градусов), безгаражное хранение.
 
   На автомобиле установлен дизельный турбированный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с.,  соответствующий нормам «ЕВРО-4»;  коробка передач – механическая, с возможностью отбора мощности ZF6S800;  передняя и задняя подвески – зависимые на полуэллиптических рессорах.
 
   Новый автомобиль был представлен на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень -2010» и принес автозаводу Урал золотую медаль «За создание автомобиля высокой проходимости с колесной формулой 4х4 сельскохозяйственного назначения грузоподъемностью 5-6 тонн.»
 
  источник


 
 

 
Ссылка на первоисточник
наверх