Семейство спорткаров Mercedes-AMG GT пополнилось двумя открытыми модификациями: Roadster и Roadster C. Помимо мягкой крыши, процесс установки которой занимает 11 с, машины получили новые радиаторные решетки, активные жалюзи передних воздухозаборников и доработанные моторы.
Mercedes-AMG GT Roadster оснащается четырехлитровой би-турбо «восьмеркой», форсированной до 476 л. с., а модификация GT Roadster C получила мотор мощностью 557 л.с. Кроме того, она имеет полноуправляемое шасси, расширенные задние крылья, доработанную преселективную роботизированную коробку передач, адаптивную подвеску, 20-дюймовые колесные диски и электронноуправляемый дифференциал.
Mercedes-AMG GT Roadster покоряет первую сотню за 4 с и разгоняется до 302 км/ч. Версия GT Roadster C до отметки 100 км/ч разгоняется за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 316 км/ч. Европейские продажи стартуют в начале следующего года, а до России родстеры доберутся не ранее весны.
Вторая новинка — кроссовер Mercedes-Benz GLC 43 Coupe, продажи которого начнутся до конца этого года. Уже в «базе» купеообразный кроссовер имеет пневмоподвеску и оснащается трехлитровой би-турбо «шестеркой» мощностью 367 л.с. (520 Н∙м) с которой агрегатируется девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. До первой сотни кроссовер разгоняется за 4,9 с, а максималка ограничена на отметке 250 км/ч.
Мировую премьеру в Париже отпразднует и прямой конкурент Audi A6 Allroad — универсал Mercedes-Benz E-class All-Terrain. Подробная информация пока недоступна, известно лишь, что полноприводный универсал получит «внедорожный» пластиковый обвес по периметру кузова, защиту арок и немного измененные бамперы. В продаже машина появится в феврале будущего года.
Также в Париже будут показаны субкомпактные электромобили Smart Fortwo и Smart Forfour второго поколения. Информации о них пока нет, но известно, что разработчики учли нарекания к предыдущим электро-«смартам», которые в основном критиковали за небольшую дальность пробега (145 км) на одной зарядке. Электрическая начинка, в частности, электромоторы, будут позаимствованы у электрокара Renault Zoe, а выпуском батарей займется немецкая компания Deutsche Accumоtive.
истчоник
Свежие комментарии