На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

У Pirelli секса больше нет. Представлен календарь фирмы на 2016 год

 
 

 
43-е издание знаменитого календаря шинной фирмы Pirelli кардинально меняет привычную концепцию. На смену отборным сексапильным моделям пришли настоящие женщины, добившиеся славы не одним лишь телом. Календарь Pirelli, позиционируемый как высокохудожественная эротика, в последние годы не раз подвергался критике искусствоведов и гуру фотографии как несоответствующий высоким стандартам, заданным ранними выпусками.
Издания 70-х и 80-х продаются на аукционах за десятки тысяч долларов, но выпуск прошлого года с затянутыми в латекс девушками был признан одним из самых неудачных и шаблонных, с картинками «как во второсортном мужском журнале».

Видимо устав от упреков со стороны эстетствующих ценителей обнаженной натуры, отдел маркетинга Pirelli решил, что с эротикой в ее привычном понимании пора завязывать. Календарь 2016 года, отданный на откуп американскому фотографу Энни Лейбовиц, представляет собой 13 классических портретов известных женщин, почти без обнаженки и без многослойных аллюзий.




Среди звезд, которых фотограф задействовала в съемках, – россиянка Наталья Водянова, ныне более известная как филантроп, а не как фотомодель, чернокожая тенниска Серена Уильямс, актриса Эми Шумер, поэтесса Патти Смит и Йоко Оно – 82-летняя вдова знаменитого музыканта Джона Леннона. Едва ли какой-либо кадр вызовет у зрителя вожделение: женщины показаны максимально естественными, без прикрас и обольстительных поз.

Будет ли этот незамысловатый выпуск цениться наравне с секс-бомбами прошлого, покажет время.



Календарь Pirelli, согласно традиции, не продается в розницу. Лимитированный тираж рассылается в виде подарка клиентам и друзьям фирмы.

Другие производители автокомпонентов, разумеется, не раз пытались повторить успех Pirelli в календарном формате с обнаженными девушками. Критики, как правило, оценивают эти потуги коротким словом «пошлость», но в мужских гаражах такие календарики пользуются вполне заслуженным успехом.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх