
Автомобильная пресса во всем мире затаила дыхание, поклонники марки уже предвкушали, что сейчас им покажут возрожденную Supra, которая будет быстро ехать, отлично рулиться и будет при этом недорогой. Но...
Все что увидели мы накануне ожидавшейся «премьеры» RND – убогая Toyota Auris с красным носом вместо шильдика. Разрекламированая новинка оказалось абсолютно глупой маркетинговой шуткой, на которую английские пиарщики Toyota пошли чтобы привлечь к участию в благотворительном мероприятии Red Nose Day (День красного носа). На «День красного носа» ассоциация британских сатириков и юмористов проводит марафон по сбору пожертвований Comic Relief. Средства от него направляются на различную благотворительность. «Пошутить» вместе с комиками решили в английском офисе Toyota. Получилось не очень смешно, потому как сразу вспомнилось, что уже много лет в массовом сегменте под маркой Toyota нет ни одной по настоящему «драйверской» модели, за исключением GT86, да и та — наполовину Subaru. Впрочем. У нас пока еще есть надежда на плоды сотрудничества Toyota с BMW...
Toyota обещала показать уникальный революционный концепт, но показала только красный нос.Источник
Свежие комментарии