На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Холостой ход – принцип работы



Если говорить про автомобили, то холостой ход, или холостые обороты, описывают работу двигателя с выжатым сцеплением или в нейтральном положении КПП, когда не происходит передачи крутящего момента коленвала по трансмиссии карданному валу, и соответственно от него, на ведущие колеса. В обоих этих случаях колеса разобщены с двигателем.

Нормальным количеством оборотов холостого хода для неподвижного транспортного средства составляет примерно 800-1000 об/мин. При меньшем значении, двигатель начинает глохнуть, когда отжимается сцепление, если число оборотов повышенное, то происходит перерасход топлива и ускоряется износ автомобильных узлов.

Для регулировки оборотов холостого хода используют несколько агрегатов и узлов транспортного средства. Прежде всего, сюда относится система подающая топливо, включающая инжектор на современных машинах или карбюратор на старых.

Они являются агрегатами, которыми осуществляется смешивание топлива и воздуха, топливного насоса, механических и электронных датчиков, регулятора давления и остальных элементов, которыми не оказывается непосредственное влияние на количество оборотов коленвала.

Помимо этого, на количество оборотов оказывает влияние то насколько открывается дроссельная заслонка, которой осуществляется регулировка подачи воздуха в мотор, и работа ДХХ, которым осуществляется подача воздуха, обходя дроссель. Кроме этого, для увеличения оборотов, включая холостой ход, можно использовать педаль акселератора.

Нестабильность в работе мотора в холостом режиме может происходить по различным причинам. Самая главная из них состоит в загрязнении агрегатов и узлов, осуществляющих подачу топлива отработавшими сажей, машинным маслом, примесями в топливе и воздухом, который проходит по сетке фильтров данных узлов.
Часто газожидкостная смесь смешивается с водой, на которой, ДВС не можете работать. Кроме того проблема может возникать из-за неполадок системы зажигания, особенно УОЗ, плохих (окислившихся, неплотно затянутых) контактов высоковольтных проводов, а также других факторов.
источник


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх