
Эвакуаторщики не предусмотрели тот факт, что номинальная масса роскошного немецкого удлиненного седана составляет внушительные 2805 кг (и это без дополнительной бронировки, которой машины такого класса снабжаются не так уж редко!). В результате гидравлический подъемник эвакуатора просто не смог затащить машину на платформу: от асфальта отрывалась то передняя, то задняя ось надрывно голосящего сигнализацией «Майбаха», но целиком поднять его так и не получилось.
Кстати, даже если подъемник оказался бы помощнее, не факт, что 616-сантиметровый в длину Maybach 62S вообще удалось бы разместить на грузовике: как правило, у городских эвакуаторов платформа не превышает 5,5–6 м. Помучившись минут пять, стражи порядка подсунули под стеклоочиститель штрафную квитанцию и уехали несолоно хлебавши, а автомобиль остался мешать движению еще больше, ведь после всех манипуляций с ним он встал наискось к бордюру.
Свежие комментарии