На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Парижский автосалон 2016 новинки сыпал из мешка

Парижский автосалон 2016 новинки сыпал не в пример московскому. У нас царствовал бензиновый ВАЗ, а здесь электромобили и не только.
Всего пару месяцев тому назад Франция ассоциировалась с Чемпионатом Европы по футболу, теперь же все дороги ведут в Париж на автосалон, где свои голы в ворота рынка будут забивать автопроизводители.
Парижский глянец для народа от Mitsubishi.
Ясно, что хозяева постараются извлечь из своего положения максимум пользы. Однако, в отличие от футбольного первенства, здесь Германия не собирается терпеть поражение и выставила целую команду отборных мировых премьер. К ним примкнула и чешская команда с первым в ее истории вседорожником Kodiaq. Правда, спортивные фанаты уже могли видеть его во время финала Tour de France, где он в последний день веломарафона первым среди автомобилей пересек финишную черту.
Все-таки жаль, что Опель больше не с нами.
Каждый автосалон имеет свою главную тему. Иногда это суперспорткары, порой – возрождение какой-либо марки… Автоэксперт Фердинанд Дуденхёффер из Дуйсбурга считает, что Парижский автосалон 2016 показал новинки, сигнализирующие о смене эпох в автомобильной промышленности. Начинается век электромобилей, ДВС идет к закату.
Этот сигнал можно прочесть на стендах многих крупных производителей, поставивших в центр своих экспозиций электромобили с большой дальностью пробега. Так, Фольксваген показывает прототип на базе Гольфа, способный ехать до ближайшей розетки 400 км. А на следующем шаге будут и все 600.
VW, а как же «За рулем»?
Мерседес выставил шоу-кар в виде кроссовера с пробегом в 500 километров. БМВ оснастила свой i3 более емкой батареей. А Опель представил новое издание Ampera, которое должно совершить прорыв благодаря сочетанию запаса хода в 400 км и низкой цены.
Ampera-e появится на дорогах уже в будущем году, а VW и Mercedes, так же, как Audi и Porsche начнут продажи своих флагманских электромобилей в 2018 или 2019 годах. Один только VW намерен до конца десятилетия иметь линейку из 20 электромобилей!
Вы не поверите, но Mercedes‑Maybach 6 приехал в Париж… на электротяге! Шестиметровое 2+2-местное купе имеет электромотор в 750 л.с. и огромный плоский аккумулятор под днищем, позволяющий бесшумно проехать аж 500 километров. Останется ли это чудо инженерной мысли только концептом покажет время.
К 2025 году ожидается также взрывной рост спроса на тяговые батареи. Ведущие их поставщики – Samsung, Panasonic, LG Chem, BYD или GS Yuasa – находятся не в Европе. В Старом Свете практически нет компетенций по производству литий-ионных аккумуляторов.
«В Париже мы узнаем, что сердце отрасли отныне будет биться в Китае, Корее и Японии», говорит Дуденхёффер. Поскольку Китай не только лидер рынка для электромобилей, он с большим отрывом лидер вообще для автомобилей. В 2025 году в мире рассчитывают продать 100 миллионов авто, из них треть – китайским потребителям. На этом фоне прогноз для российского рынка в 1,5-2 миллиона автомобилей в год выглядит удручающим. А электромобили для нас вообще становятся заморским чудом, санкции бесследно не проходят.
Такие автомобили для нас, как французский сыр с плесенью долго еще будут недоступны? Но, может быть, для «Рено» сделают исключение? Жаль французские хозяева Лады не пожелали видеть Весту и Х-рей в Париже.
Парижский автосалон 2016 новинки дизелей предлагает сдержанно. Планируют вообще расставание с большой долей дизелей. Она уже снизилась в этом году с 48,1% 2015-го до 46,8%. И, хотя тяжелые машины вроде пользующихся спросом SUV еще оснащаются дизелями, но даже в этом сегменте наступает электропривод. Например, Tesla давно имеет здесь свой Model X в продаже.
Tesla Model X
Более строгие год от года нормативы на выбросы требуют сложных и дорогих устройств очистки выхлопа, что делает дизельные моторы слишком дорогим удовольствием прежде всего в малых классах. Кроме того, экологи создали из дизелей образ врага, когда речь заходит о содержании окислов азота и сажи в городском воздухе. И может случиться так, что таким автомобилям вообще запретят въезд в мегаполисы.
Здесь нет преувеличения: Еврокомиссия уже вводит с будущего года более строгий метод измерения выбросов, а сами выбросы СО2 предполагается довести до 50 г/км (в среднем для всех моделей марки).
И здесь ДВС наткнется на физические границы возможностей. После 2020 года его экономичность (а это и есть выбросы углекислого газа) будет улучшаться не более, чем по 1% ежегодно. Так что воленс-неволенс, но к 2030-му половина всех авто придется электрифицировать. (Правда, никто не знает сохранится столь долго ЕК и сам ЕС!) Или кататься на обычных авто только за городом.
Ждем электрические БМВ на дорогах России.
ALFA ROMEO
Новая Alfa Romeo Giulia в базовом варианте снабжена 2,2-литровым 136-сильным мотором и стоит от 33100 евро. Она выделяется идеальной развесовкой 50:50 и задним приводом. Но дальше можно поставить массу крестиков в списке опций и взвинтить цену более, чем вдвое.
Alfa Romeo Giulia
Например, за Alfa Romeo Giulia Veloce с 2-литровым турбодвигателем и полным приводом. Этот цельноалюминиевый мотор с электрогидравлическим управлением клапанами развивает уже 280 сил и 400 ньютонометров крутящего момента. Можно выбрать и чуть менее мощный, но более тяговитый дизель: 2,2 л, 210 л.с., 470 Н∙м. Но и это не всё. Если в кошельке еще не видно дна, то берите версию Quadrifoglio с бензиновой 2,9-литровой битурбошестеркой в 510 лошадей.
Alfa Romeo Giulia
AUDI
Audi Q5
Audi Q5
Новая Audi A5 появится у дилеров осенью, а пока можно полюбоваться новинкой здесь, в Париже. Но не прислоняйтесь к радиаторной решетке – вдруг помнете! Ведь здесь применен так называемый «мягкий нос», делающий машину безопаснее для пешеходов. Ну, и сам удар будет слабее, ведь новинка потеряла 60 кг массы. Вместе с великолепным аэродинамическим коэффициентом 0,25 это позволит сэкономить топливо при том, что колесная база даже выросла на 12 мм. Багажник достиг солидных 465 л. Задняя подвеска разработана заново и стала пятирычажной. Предусмотрены 5 моторов – два бензиновых и три дизеля. Они перекрывают диапазон мощностей от 190 до 286 л.с. По сравнению с предшественником прибавка составила 17% при снижении аппетита на 22%.
Для ручного переключения предлагаются 6 передач, для автоматического – 7 или 8. Любопытно, что для повышения экономичности полноприводной версии с 4-цилиндровыми двигателями разработана система Кваттро Ультра, отключающая при ненадобности задние колеса от карданного вала. Панель приборов дизайнеры практически позаимствовали у А4, она, как нынче модно, виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.
Audi S5
В кузове Спортбек, который тоже празднует вместе с А5 свою премьеру, колесная база выросла на 14 мм, объем багажника достиг 480 л, а масса уменьшилась на целых 85 кг. Впервые в гамме моторов появится бивалентный газовый двигатель мощностью 170 л.с., работающий на сжатом метане. Audi Q6, что это? На самом деле такой индекс придумали для Q5 с электротягой. Появится она попозже, в 2018 году, зато обещают пробег без подзарядки аж 500 км.
Audi R8 V10
Audi RS7 concept
BMW BMW X2 пойдет в серию в 2018 году и построена на платформе, которую пока делят между собой Х1 и 2-я серия. Для нее готовятся трех- и четырехцилиндровые моторы, работающие на бензине и на дизтопливе. Диапазон их мощностей составит 136 – 231 л.с., привод можно будет заказать как передний, так и полный.
BMW X2
BMW X2
CITROЁN
CXPERIENCE Concept – так назвал Citroen свой новый концепт для Парижского автосалона. Название должно пробудить ассоциации с CX и это не случайно: прототип тоже хэтчбек. CX-Perience растянулся по стенду на 4,85 м и оснащен гибридным силовым агрегатом. Его бензиновый мотор может выдавать 150 или даже 200 л.с., но ему в помощь трудится еще и электродвигатель в 109 лошадок. При этом без бензина машина может пробежать до 60 км. Фишкой CX-Perience являются распахивающиеся навстречу друг другу двери без средней стойки между ними, салон в лимонно-желтом цвете, торпедо из орехового дерева и кожаная обивка… пола! Односпицевая баранка – отсыл к истории марки. Накрывает все это великолепие два панорамных стекла по всей длине кузова.
CITROЁN concept
CITROЁN C3
FERRARI Зачем итальянцы привезли в Париж Ferrari Laferrari Spider, непонятно: весь его будущий тираж уже распродан! И даже со скандалом – один из коллекционеров этой марки во Флориде остался с носом, т.к. почему-то вдруг не глянулся производителю. Сейчас судится с концерном. А другой, которому повезло, уже выставил свое будущее приобретение на аукцион за 5 млн. евро. Вот и нашли бы друг друга! Но, кстати, посетители салона вполне могут увезти новинку с собой в багаже в виде модели 1:43 всего-то за 430 долларов. Правда, в ней не будет 12-цилиндрового монстра мощностью 800 л.с., которому помогает электромотор в 120 кВт.
Гибрид LaFerrari в открытой версии Aperta (по-итальянски значит «открыто»).
Ferrari GTC4 Lusso T
А вот GTC4 Lusso T – первый четырехместный автомобиль марки дефицитом в салонах не будет. Есть деньги – кУпите. В нем стоит 3,9-литровый турбомотор V8 мощностью 610 л.с. при 7500 об/мин. С крутящим моментом 760 Н∙м между 3000 и 5200 оборотами. Задние колеса здесь подруливающие, коробка передач 7-ступенчатая и есть совсем уж необычный ассистент, помогающий новичку запустить машину в дрифт!
Ferrari GTC4 Lusso T
HONDA
Honda Civic в кузове хэтчбек.
Honda Civic в кузове хэтчбек была показана в качестве прототипа в Женеве, теперь же премьеру справляет серийная версия. Внешне она стала длиннее, задняя дверь стоит более полого. Если говорить о цифрах, то машина выросла в длину на целых 130 мм, (из которых 30 мм пришлось на колесную базу), а в ширину на 30. Зато потеряла 20 мм в росте. Фары будут либо галогенные, либо светодиодные – на выбор и кошелек. Подвеска разработана заново, как и панель приборов. Здесь царствует Цифра. Монитор может сопрягаться с вашим смартфоном, будь то устройство на Андроиде или что-то яблочное. Ну, про многочисленные ассистенты писать даже скучно, тут «всё включено», если говорить о списке опций, конечно. А вот дизель из гаммы моторов выключили – скандал с ФВ научил, видимо, осторожности. Так что выбирать придется либо 3-цилиндровый литровый турбомотор в 129 л.с., либо четверку 1,2 л в 182 силы, которые могут передавать свою тягу через механическую 6-ступку, либо через вариатор с семью виртуальными ступенями.
Honda C-HR
HYUNDAI
i30 появится в 2017 году уже в третьем поколении. С Кореей она имеет мало общего: разработка велась в Европе. Из фишек отметим специальные заслонки в воздухозаборниках, улучшающие аэродинамику на высокой скорости, когда нет проблем с охлаждением двигателя. Рулевое управление стало «на 10%» острее. В шасси использованы сверхпрочные сорта сталей, что повысило жесткость кузова на 20% и одновременно снизило массу на 28 кг. Машина стала, как это сейчас модно, длиннее, шире и ниже. Багажник новинки поглощает от 395 до 1301 л поклажи.
Интересно, что покупатель базовой версии должен будет обойтись чёрно-белым 5-дюймовым дисплеем, тогда как цветной тач-скрин поставят лишь за доплату. В нем будет интегрирован навигатор, который, если еще приплатить, сможет распознавать даже дорожные знаки. А вот приборы в любом случае останутся традиционными стрелочными.
Двигатели предусмотрены, как турбобензиновые (3 и 4 цилиндра), так и дизельный (в 3-х вариантах мощности). Но для любителей погонять будет и версия N с 2-литровым двигателем в 260 л.с.
Из многочисленных ассистентов упомянем редкую новинку: сигнализатор усталости водителя. Так что за рулем улыбайтесь, вас «снимают»!
HYUNDAI i30
INFINITI
Эта фирма привезла в Париж на этот раз удивительный серийный(!) двигатель VC-T (Variable Compression-Turbocharged). Это, бесспорно, мировая новинка и технологический прорыв! В моторе бесступенчато изменяется положение ВМТ поршня и, тем самым, степень сжатия от 8 до 14! Это позволяет оптимальным образом приноровить двигатель к конкретным условиям движения, уменьшить расход топлива, вредные выбросы, уровни шума и вибраций. Более того, новинка получилась компактнее и легче традиционного 2-литрового мотора!
KIA
KIA Rio
KIA Rio приехал в Париж уже в четвертом своем поколении. Он, согласно нынешнему тренду, подрос в длину и ширину, но усох в высоту. Правда, эти изменения лежат в диапазоне 5 – 15 мм, так что вряд ли их можно заметить без рулетки. Из двигателей отметим новую бензиновую «трешку» мощностью 100 или 120 л.с. и дизель 1,4 л, 70 или 90 лошадей. Впрочем, кому захочется, сможет выбрать и более старые атмосферные четверки 1,2 или 1, 4 л мощностью 84 или 100 л.с. соответственно. Альтернативой механической коробке теперь станет 7-ступенчатый автомат DSG.
Регулируемый по высоте и вылету подогреваемый руль, автоматическая система торможения с распознаванием пешеходов, похоже, окончательно перестали быть принадлежностью авто высших классов: в Рио они отныне присутствуют.
KIA Rio
Soul удивительно долго получает всевозможные награды за дизайн, как лучший выбор в разных номинациях, причем, всё больше в США. Уж не знаем, для них или для европейцев предназначена спортивная версия совсем не спортивного автомобиля с турбомотором того же объема в 1,6 л, который форсировали до 204 л.с. и «поженили» с 7-ступенчатой коробкой DSG с тремя режимами работы Eco / Normal / Sport. Экстерьеру и интерьеру новинки добавили акцентов с помощью новых выразительных фар, 18-дюймовых колес, сдвоенной выхлопной трубы, спортивной баранки, матерчато-кожаной обивки сидений с оранжевой простежкой.
KIA Soul
LAND ROVER
Англичане, а может, индусы, кто теперь разберет, привезли в Париж очередное поколение Discovery.
Очередное поколение Discovery.
Салон Discovery.
Как и показанный в 2014 гоу в Нью-Йорке концепт, он сохранил наклонную третью стойку кузова и ступеньку на крыше. А построен автомобиль на новой алюминиевой платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), используемой уже в Range Rover и Range Rover Sport. Из оригинальных фишек отметим систему «прозрачного капота», позволяющую с помощью видеокамер и хед-ап дисплея видеть в ветровом стекле, где катятся передние колеса. С такой системой не представит труда, скажем, ехать по трамвайным рельсам. А еще нужнее система окажется при преодолении брода, допустимая глубина которого заявлена в 900 мм! Еще одна новинка – лазерные фары (только не думайте, что они освещают дорогу лазерными лучами, просто источником света являются лазерные светодиоды, а потом их луч преобразуется люминофором).
Двигатели у такой солидной машины, конечно же, дизельные. Четверка или шестерка, что потянете. Коробка передач – механическая шестиступка или восьмиступенчатый автомат.
LEXUS


Lexus UX concept. У него забавные плетенные сиденья, о которых сейчас расскажем.
Бесспорно, интересную и неожиданную новинку привез Lexus: речь идет о совершенно новой концепции автомобильных кресел Kinetic Seat Concept. По сути, это особой формы рама, на которую натянут эластичный «гамак». Разработчики утверждают, что он автоматически примет форму контуров вашего тела и будет стабилизировать его так, что толчки не будут передаваться на голову. А это – ключ к комфорту и устранению усталости. К тому же такое кресло-гамак существенно легче традиционного. Интересно, четка изготовлена не из синтетических волокон, а своего рода искусственной паутины. Ее белковые волокна получены путем микробной ферментации. Эластичность нитей дополнительно демпфирует удары и толчки.
Автомобильное кресло Kinetic Seat Concept.
MERCEDES
Е-класс получил Т-версию, по-нашему, кузов универсал. А что интересует в универсале прежде всего? Конечно, сколько барахла туда влезет. Отвечаем: от 640 до 1820 л. Войдет даже европалета. Много? А это, как посмотреть: у предшественника было 695/1950 л! Некоторое «усыхание» — плата за более утонченный дизайн и улучшенную аэродинамику. Ну, конечно, все там, в багажнике электрифицировано, шторка сама уползает при погрузке-выгрузке, задняя дверь поднимается электромоторчиком, на полу – специальные направляющие для крепления.
Для плавности хода при разной загрузке применена задняя пневмоподвеска и авторегулировка дорожного просвета. Если же захотите пневматику и спереди – придется доплатить.
Еще из особенностей упомянем электрически выдвигающийся фаркоп (масса прицепа до 2,1 т) с возможностью установки креплений для перевозки четырех(!) велосипедов.
Кто захочет потратить на новый «сарай» максимальную сумму, сможет заказать 3-литровую шестерку, 9-ступенчатый автомат и полный привод.
Новинка в Е-классе называется All-Terrain.
Еще одна новинка в том же Е-классе называется All-Terrain. По сути – тот же универсал, но с большим клиренсом, расширителями колесных арок и серийным полным приводом. В продажу пойдет весной будущего года.
Поначалу появится версия E 220 d 4Matic с новым дизелем в 143 кВт / 194 л.с. при 3800 об/мин. и с крутящим моментом 400 Н∙м в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов. При этом обещают расход топлива в смешанном цикле не выше 5,2 л/100 км. Максималка составит 232 км/ч, а до первой сотни машина разгонится примерно за 8 с. Кто не спешит, сможет позднее приобрести еще более резвый вариант с шестеркой. В обоих случаях в качестве коробки передач устанавливается 9-ступенчатый автомат.
All-Terrain снабжен программой Dynamic Select, которая, как и в GLE имеет особый вседорожный режим. В нем, благодаря пневмоподвеске Air Body Control, клиренс увеличивается на 20 мм при скоростях до 35 км/ч. Впрочем, вручную можно и еще увеличить дорожный просвет на 15 мм. В итоге клиренс автомобиля может лежать в диапазоне от 121 до 156 мм.
Концепт Generation EQ электрическую модель концерна.
MINI
Mini привез в Париж в качестве премьеры John Cooper Works Clubman. В нем трудится 2-литровый твин-турбо в 231 л.с. с крутящим моментом до 350 ньютонометров. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни, как с серийной 6-ступкой, так и с опциональным 8-ступенчатым спортивным автоматом Steptronic, всего за 6,3 с. Такая мощная тяга передается на все 4 колеса системой полного привода All4. Багажник новинки поглощает от 360 до 1250 литров, дорогу освещают светодиодные фары, обе створки задней двери распахиваются автоматически от жеста. Есть среди ассистентов и темпомат с функцией автоматического торможения при опасном сокращении дистанции.
John Cooper Works
John Cooper Works
John Cooper Works Mitsubishi
Mitsubishi Ground Tourer
Mitsubishi Ground Tourer
Mitsubishi привез в Париж концепт Ground Tourer , представляющий собой ни много, ни мало, новый класс кузова – SUV-Coupé. Этой премьерой фирма продолжает череду концептуальных паркетников 2015 года: женевский Concept XR PHEV II и токийский eXConcept.
Однако, в центре экспозиции Mitsubishi Motors в Париже стоит другой прототип – GT-PHEV Concept. Это SUV с плаг-ин гибридной силовой установкой Triple Motor с тремя электромоторами. Кажется, убери из него ДВС и… ничего не изменится. Все равно поедет. В полном соответствии с девизом нынешнего салона „Driving Beyond: Another Step Forward with SUVs and Electric Power“ (Следующий шаг с вседорожником и электротягой)
Из серийных новинок фирма представила очередное издание Outlander Plug-in-Hybrid, особенностью которого стал переключатель, с помощью которого водитель может заставить машину ехать только от батареи.
NISSAN
Нет, средняя стойка не пропала и задние двери не распахиваются назад. Тем не менее, зрительно новая Nissan Micra походит на представленный полтора года назад концепт Sway. Сегодня премьеру празднует уже пятое поколение популярной малышки. И кроме динамичного дизайна она получила множество ассистентов, включая систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов и систему удержания на полосе. Много внимания уделили и связи с интернетом. К началу продаж в марте предложат на выбор 3-цилиндровый 900-кубовый бензиновый турбомотор и 1,5-литровый дизель, причем оба с одинаковым – 90 – количеством лошадок. Позднее запланирован и атмосферный литровый двигатель в 75 л.с.
Nissan Micra
OPEL
Фирма решила наглядно показать, на что способны электромобили. Новый Opel Ampera-e не имеет никаких вспомогательных ДВС, только электротяга, которую обеспечивают электромотор мощностью 204 л.с. и батарея энергоемкостью 60 кВтч. Этого должно хватить более, чем на 400 км пробега. Максималка, правда, скромная, всего 150 км/ч, зато можно потягаться в спурте от светофоров. До 50 км/ч разгон займет 3,2 с, а, например, от 80 до 120 всего 4,5!
Что касается всего того, что питается от электричества (всякие там интернет-приблуды), то новый электромобиль упакован ими по принципу «всё включено». При этом обещана цена в пределах 40 000 евро, да еще правительство Германии обещает компенсировать 4000 евро при приобретении электромобиля. Стоит подумать?
Opel Ampera-e
Еще одна новинка Парижского салона – Opel Karl Rock. Последнее слово означает мимикрию под кроссовер. Она, впрочем, ограничена увеличенным на 18 мм клиренсом, 15-дюймовыми колесами, релингами на крыше и защитой днища, а также пластиковыми накладками.
Opel Karl Rock
PEUGEOT
Французы сменили поколения моделей 3008 и 5008. Первый решительно вздернул нос кверху и стал настоящим SUV. Его дорожный просвет вырос до 220 мм, багажник вмещает от 520 до 1580 л, притом, что масса авто упала на целый центнер! Вообще, в этот багажник имеет смысл заглянуть подробнее: там может лежать… электросамокат за 1190 евро вкупе с зарядной станцией (еще 320 евро). На нем можно доехать от паркинга до «кудавамнадо» в пределах 10 км со скоростью 25 км/ч.
PEUGEOT 3008.
Ну, а что же сам 3008-й? Для него предусмотрены 6 двигателей, включая новомодную турбо«трёшку» в 130 л.с., а вот гибридного агрегата, как и связанного с ним полного привода (электромотор на задней оси) больше нет – только передний!
Перед водителем на 12-дюймовом мониторе можно изобразить любые приборы. Видеокамеры обеспечивают круговой обзор, да еще следят за водителем, не клюет ли он носом.
PEUGEOT 5008.
5008-й тоже мигрировал от минивэна к семиместному кроссоверу. При этом добавочные два сиденья весом по 11 кг можно не только складывать, но и вообще демонтировать, что даст дополнительные 39 л объема багажника, вмещающего от 780 до 1940л груза. Причем, если сложить правое переднее сиденье, то можно разместить длинномер до 3,2 м! Задняя же дверь распахивается в буквальном смысле по мановению руки.
Полного привода пока нет, обещают со временем поставить электромотор на задние колеса. А пока – только передний с 6-ю вариантами двигателей, бензиновых и дизельных.
PEUGEOT 3008.
PORSCHE
Хотя это, по сути, совсем новый автомобиль, в нем сразу узнаёшь второе поколение Panamera. Его «кожа» полностью алюминиевая, силовые элементы из высокопрочных сталей. Связаны они между собой с помощью клеев. Это позволило было сэкономить 50 кг массы, но электронщики тут же ее восполнили своими приблудами. Ну, вы понимаете, что в полцентнера микросхем можно запихнуть все мыслимые ассистенты. Например, фары могут быть с матричной технологией, позволяющей вырезать из светового потока любые фигуры, подстраивать их под скорость и повороты трассы.
Любопытно обошлись с комбинацией приборов: да, она, конечно виртуальная, свободно конфигурируемая на двух 7-дюймовых диплеях. Но вот тахометр между ними почему-то решили оставить механическим!
В шасси тоже немало любопытного. Сатбилизаторы здесь разрезные с регулируемой связкой между половинками. В режиме Спорт-плюс крены кузова полностью компенсируются! А задние колеса теперь тоже могут подруливать в пределах 3 градусов, причем по разному алгоритму в зависимости от скорости.
А еще под капотом можно найти V8 в 550 л.с., который позволил новой Панамера пройти северную петлю Нюрбургринга за 7 мирнут 38 с, что сделало ее самым быстрым седаном. Впрочем, в обычной жизни эта восьмерка работает на половине своих цилиндров, что позволяет машине не стать одновременно самой прожорливой. Обещают средний расход не более 9.2 л…
Еще одна новинка Porsche – Panamera 4 E-Hybrid с электроприводом, позволяющим проехать50 км без расхода топлива. А сам расход опустили до невероятных 2,5 л/100 км (ну, это, конечно, только для ПЕРВОЙ сотни). Разгон до сотни занимает всего 4,6 с благодаря 400 Нм, которые доступны с места в карьер.
Высоковольтная литий-ионная батарея теперь имеет энергоемкость 14,1 кВтч, но заряжается довольно долго – даже от 7,2-киловаттной розетки с 32 А целых 3,6 часа. Чтобы за это время вам не стало жарко, возможна работа климат-контроля.
Porsche– Panamera 4 E-Hybrid
Porsche 919 Hybrid
RENAULT
Нынешний Smart Forfour – родной братец Renault Twingo. Поэтому неудивительно, что после появления Брабус-версии первого, появился и аналогичный Twingo GT. В нем тоже установлена 0,9-литровая «турботрёшка» мощностью 110 л.с. и тоже, разумеется, сзади. Скоростная 6-ступенчатая коробка DSG перещелкивает передачи быстрее, чем раньше и позволяет разогнаться до сотни за 10,5 с. А максималка составляет 182 км/ч. Еще здесь по-новому настроены подвеска, система стабилизации, рулевое управление получило регулируемое передаточное число.
Renault Alaskan: создан на платформе грузовичка Nissan Navara.
Renault Koleos в Париже отметил свою европейскую премьеру и задает новые стандарты в своем классе. Мускулистые линии кузова длиной 4,67 м напоминают стиль купе-седана Talisman. Фары здесь светодиодные (как опция), привод полный. Если сложить задние сиденья влезет аж 1690 л поклажи.
Топ-комплектацию Koleos Initiale Paris снабдят онлайн мультимедиасистемой Renault R-LINK 2 с 8,7-дюймовым тач-скрином. Но кроме касаний она реагирует и на голосовые команды, и на кнопки на руле. Система свободно конфигурируется самим владельцем так, чтобы наиболее нужные ему функции и настройки были всегда «под рукой». Встроенный навигатор интегрирован с трехмерным представлением зданий. Слух услаждает система BOSE с 12-ю динамиками.
Ну и, конечно, на борту масса ассистентов, повышающих комфорт и безопасность на базе использования радаров, видеокамер и ультразвука. Короче: ни въехать в кого-то, ни проглядеть помеху, ни даже утомиться за рулем все эти примочки вам не позволят.
Renault Clio R.S. 16
Электромобиль Renault ZOE с новой батареей Z.E.-40 может пробежать до 400 км, что вдвое больше предшественника. Хотя ее энергоемкость и выросла на 19 кВт∙ч до 41 кВт∙ч, а масса прибавила 22 кг (всего теперь она весит 312 кг), габариты остались прежними!
Патентованная система зарядки CHAMELEON CHARGER позволяет выбрать самые разные режимы пополнения электричеством. Например, от трехфазной сети при токе 32 А это займет 1 час 45 минут. А если нужна только подпитка на дополнительные 80 км пробега, хватит и получаса.
Logan
Logan
Оновлены Dacia Logan и Sandero, у нас они идут под брендом Renault. Изменились бамперы, радиаторная решетка, оптика. Изменений по технике не произошло.
В Россию видоизмененные Logan и Sandero поступят только в следующем году.
Logan
SKODA
Конечно, главная премьера фирмы в Париже – новый SUV рангом выше Йети – Kodiaq.
SKODA Kodiaq
Его длина – 4, 7 м, предусмотрен третий ряд сидений. А второй ряд состоит из трех отдельно перемещаемых кресел. Багажник – это вообще нечто: его объем от 720 до 2065 л! Приборы на панели традиционные. Но есть, конечно, и центральный тач-скрин монитор.
Построена новинка на той же поперечно-модульной платформе , что и Тигуан. Предусмотрены 3 бензиновых и два дизельных мотора. Самый слабый 1,4 литровый турбомотор в 125 л.с. ставят только с передним приводом, с остальными можно заказать и полный привод.Коробки передач – 6-ступенчатая механика либо 6- или 7-ступенчатые DSG. Со временем появится и гибрид с электроприводом на заднюю ось.
SKODA Kodiaq
SUZUKI
Новый для европейского рынка Ignis уже знаком японцам под именем Swift SE-Z. Многие думали, что после появления SX4, этой модели больше не будет, но она вдруг реинкарнировалась в образе маленького кроссовера. С прежним Ignis новинку объединяет лишь имя собственное. Это – ответ на Рено Твинго, ФВ Ап и т.п. модели. Особенностью японца является регулируемое и переставляемое заднее сиденье – редкость в этом классе. В качестве привода под капотом стоит литровая «трёшка» мощностью 112 л.с., но можно заказать и атмосферную четверку 1,2 л и 90 л.с. Неясно, правда, оба ли двигателя будут доступны в Европе.
Ignis Toyota
Toyota concept Volkswagen
Volkswagen: от Гольфа в будущее.
Вот так быстро летит время. Парижский автосалон 2016 новинки представил после московского. Оба они проводятся один раз в два года. Будем надеяться, что уж в 2018 — их новинки приедут к нам, а наши нагрянут в Париж.
источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх