АЗЛК-3733 — экспериментальный восьмиместный минивэн завода АЗЛК на базе Москвича-2141. Было изготовлено три образца, один из них хранится в музее ретро-автомобилей.
Планировалось выпускать микроавтобусы и фургоны. Работа проводилась совместно с чешским автомобильным заводом в Братиславе (БАЗ). Представители Чехии отвечали за кузов, они также создали грузовой фургон BAZ TYP MNA 1000 (цифра указывает на грузоподъемность фургона) на основе проекта «Москвич-3733». Шасси и двигатели планировалось производить в Москве на узлах «Москвич-2141». На опытные образцы ставились бензиновые двигатели «Москвич-414» объёмом 1,8 литра (95 л.с.) и дизели «Москвич-413» с турбонаддувом мощностью 85 л.с.
Предполагалось организовать сборку на заводах в Братиславе и в Саратовской области (Красноармейскавтосельмаш).
В 1989—1991 гг. АЗЛК совместно с Братиславским автомобильным заводом сделали три опытных образца. Фургон хранится на заводе в Братиславе, один из микроавтобусов находится в музее ретро-автомобилей, третий — утерян.
источник
Планировалось выпускать микроавтобусы и фургоны. Работа проводилась совместно с чешским автомобильным заводом в Братиславе (БАЗ). Представители Чехии отвечали за кузов, они также создали грузовой фургон BAZ TYP MNA 1000 (цифра указывает на грузоподъемность фургона) на основе проекта «Москвич-3733». Шасси и двигатели планировалось производить в Москве на узлах «Москвич-2141». На опытные образцы ставились бензиновые двигатели «Москвич-414» объёмом 1,8 литра (95 л.с.) и дизели «Москвич-413» с турбонаддувом мощностью 85 л.с.
Предполагалось организовать сборку на заводах в Братиславе и в Саратовской области (Красноармейскавтосельмаш).
В 1989—1991 гг. АЗЛК совместно с Братиславским автомобильным заводом сделали три опытных образца. Фургон хранится на заводе в Братиславе, один из микроавтобусов находится в музее ретро-автомобилей, третий — утерян.
источник
Свежие комментарии