Ведущие российские автопроизводители начинают стратегическое партнерство для совместной разработки новых платформ и моделей автомобилей.
«АвтоВАЗ» и «УАЗ» готовят соглашение о начале стратегического партнерства, главной целью которого является разработка и создание новых моделей автомобилей, а так же унификация и удешевление производства за счет сокращения номенклатуры комплектующих. Об этом сообщил портал «За рулем».
Стоит отметить, что опыт совместной работы «АвтоВАЗ» и «УАЗ» уже есть. Кузов для модели 3160, которая позже трансформировалась в «УАЗ Патриот», разрабатывали тольяттинские специалисты. Говоря о сотрудничестве российских «автогигантов» можно вспомнить, что предприятия занимают разные ниши и не конкурируют друг с другом.
Прошлым летом главы компаний (Вадим Швецов и Николя Мор), провели совместную встречу посвященную развитию отечественного автопрома, видимо, именно тогда появилась задумка о более тесном сотрудничестве.
Какая из сторон выступила инициатором создания альянса неизвестно. Николя Мор, сменивший Бу Андерссона у руля «АвтоВАЗА» не раз заявлял о своем желание снизить издержки, а так же увеличить объемы экспорта российской продукции. В том же направлении планирует развитие «УАЗа» и Вадим Швецов.
Что же получит конечный потребитель от вышеупомянутого альянса?
Можно предположить, что «АвтоВАЗ» заинтересован в большем рамном внедорожнике, которого в линейке тольяттинцев еще не было. «УАЗ» в свою очередь, может получить технологии для производства кроссовера с несущим кузовом.
Источник:
«АвтоВАЗ» и «УАЗ» готовят соглашение о начале стратегического партнерства, главной целью которого является разработка и создание новых моделей автомобилей, а так же унификация и удешевление производства за счет сокращения номенклатуры комплектующих. Об этом сообщил портал «За рулем».
Стоит отметить, что опыт совместной работы «АвтоВАЗ» и «УАЗ» уже есть. Кузов для модели 3160, которая позже трансформировалась в «УАЗ Патриот», разрабатывали тольяттинские специалисты. Говоря о сотрудничестве российских «автогигантов» можно вспомнить, что предприятия занимают разные ниши и не конкурируют друг с другом.
Прошлым летом главы компаний (Вадим Швецов и Николя Мор), провели совместную встречу посвященную развитию отечественного автопрома, видимо, именно тогда появилась задумка о более тесном сотрудничестве.
Какая из сторон выступила инициатором создания альянса неизвестно. Николя Мор, сменивший Бу Андерссона у руля «АвтоВАЗА» не раз заявлял о своем желание снизить издержки, а так же увеличить объемы экспорта российской продукции. В том же направлении планирует развитие «УАЗа» и Вадим Швецов.
Что же получит конечный потребитель от вышеупомянутого альянса?
Можно предположить, что «АвтоВАЗ» заинтересован в большем рамном внедорожнике, которого в линейке тольяттинцев еще не было. «УАЗ» в свою очередь, может получить технологии для производства кроссовера с несущим кузовом.
Источник:
Свежие комментарии