На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Что выгоднее: «Газель» или иномарки, — известен ответ

Ключевыми параметрами для расчёта стали розничные цены самих фургонов, их остаточная стоимость, расходы на страхование (ОСАГО плюс каско), расходы на топливо, расходы на проведение ТО, а также транспортный налог. Расчётный срок владения — 3 года или 120 тысяч км.



Наилучший результат показал Ford Transit (на фото): за 3 года владельцу фургона российской сборки придётся потратить 1,68-1,69 млн рублей. Несмотря на довольно высокую рекомендованную цену (от 1,9 млн рублей), эта модель имеет хорошую остаточную стоимость и отличается приемлемыми показателями расхода топлива. Кроме того, у официальных дилеров Ford расценки на ТО одни из самых низких.
Второе место принадлежит фургону Mercedes-Benz Sprinter Classic, затраты на содержание которого за 3 года потянут на 1,7 млн рублей. Машина, собранная на Горьковском автозаводе, стоит недорого (от 1,6 млн рублей), востребована на вторичном рынке... Вот только услуги официального сервиса потребуют немалых затрат — если за обслуживание «Транзита» фордовская станция просит 100 тысяч рублей, то регулярное ТО силами мерседесовских мастеров будет стоить все 236 тысяч.
Третье место — за фургоном Citroen Jumper (1,8 млн рублей за 3 года): спасибо невысокой стоимости обслуживания (109 тыс. рублей за 3 года) и недорогой страховке. Что же касается остальных фургонов зарубежного производства, то их эксплуатация обходится намного дороже.
Марка Модель Модификация Расходы в месяц, руб. Стоимость км пробега, руб.
Ford Transit низкая крыша, короткая база 46 732 14,0
Ford Transit средняя крыша, средняя база 47 067 14,1
Mercedes-Benz Sprinter Classic средняя крыша, средняя база 49 092 14,7
Citroen Jumper низкая крыша, короткая база 50 028 15,0
Renault Master низкая крыша, короткая база 50 372 15,1
Peugeot Boxer низкая крыша, короткая база 50 488 15,1
Fiat Ducato низкая крыша, короткая база 51 030 15,3
Renault Master средняя крыша, средняя база 52 625 15,8
Citroen Jumper средняя крыша, средняя база 53 029 15,9
Peugeot Boxer средняя крыша, средняя база 54 338 16,3
Fiat Ducato средняя крыша, средняя база 54 576 16,4
В редакции «Авто Mail.Ru», воспользовавшись методикой «Автостата», решили подсчитать, в какую сумму выйдет владение цельнометаллической «Газелью-Next». Зная цену (от 1,35 млн рублей) такого фургона, а также стоимость обслуживания (всего 65 тысяч рублей), мы подсчитали, что три года эксплуатации нижегородской «полуторки» будут стоить владельцу 1,4 млн рублей, а значит, в месяц придётся тратить 38 889 рублей, а стоимость километра пробега составит 11,7 рубля.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх