На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Тюнинг месяца: искусство перевоплощения


Несмотря на то, что спорткар Mercedes-AMG GT выпускается уже два года, интерес к этому автомобилю со стороны тюнинг-ателье не ослабевает. Очередной вариант «прокачки» предложило ателье Piecha Design, взявшись улучшить Mercedes-AMG GT S. Блок управления 4-литровой «восьмерки» обзавелся новым программным обеспечением, система впуска/выпуска была доработана, и, как результат, спорткар получил бонусные 112 л. с. и 190 Н∙м.

Если раньше двигатель развивал 510 л.с. и 650 Н∙м, то теперь он может похвастаться табуном в 612 «лошадей» и 840 «ньютонами» крутящего момента. Таким образом, Piecha AMG GT-RSR — именно такое имя получил спорткар — стал даже мощнее трекового Mercedes-AMG GT R. Правда, при этом чуть медленнее, так как на покорение первой сотни ему требуется 3,7 с, что на 0,1 с больше, чем у трековой «эрки». Максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Аэродинамический обвес включает доработанный передний бампер со сплиттером, боковые пороги с неоновой подсветкой, задний диффузор и антикрыло. Самое интересное, что активный задний спойлер также остался на своем месте. Дополняют картину 19 и 20 дюймовые кованые колесные диски на передней и задней осях соответственно и спортивная резина Yokohama Advance Sport размерностью 275/35 ZR и 305/30 ZR20, рассчитанная на движение со скоростью до 340 км/ч. Что касается интерьера, то он переделке практически не подвергся, за исключением нескольких логотипов Piecha на центральной консоли и сиденьях.

Серая пленка

Малоизвестное ганноверское ателье Fostla до недавнего времени занималось оклейкой автомобильных кузовов виниловой пленкой. Затем немцы решили, что они способны на большее, и, заручившись поддержкой других ателье — Prior Design и PP-Performance, переквалифицировались в полноценную тюнинг-контору. Причем сразу замахнулись на весьма серьезный проект — «прокачку» полноприводного BMW 650ix Gran Coupe. Партнеры из Prior Design предоставили обвес PD6xx, включающий в себя новые крылья, пороги, доработанный передний и задний бампер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор. После чего специалисты Fostla обклеили кузов серой матовой пленкой, попутно снабдив машину 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками синего цвета и низкопрофильной резиной размерностью 245/30 спереди и 295/30 сзади.
По мнению стилистов Fostla, именно сочетание серого и синего цвета придает машине очень эффектный внешний вид. Попутно была доработана подвеска, установлены новые пружины Eibach, в результате чего клиренс уменьшился на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Подверглась доработке и 4,4 литровая твин-турбо «восьмерка», за «прокачку» которой отвечали мотористы другой ганноверской фирмы — PP-Performance. После перепрошивки блока управления двигателем и установки новой выхлопной системы «на выходе» удалось получить 570 л.с. и 785 Н∙м, вместо 450 л.с. и 650 Н∙м у стоковой BMW 650ix Gran Coupe. К сожалению, немцы не сообщили, насколько улучшились динамические характеристики машины, зато озвучили цену «прокачки» — 40 000 евро.

И опять Rolls-Royce

Очередную работу представило подразделение Novitec Group — Spofec. Это подразделение занимается «прокачкой» автомобилей Rolls-Royce, и весной этого года мы уже рассказывали о том, как немцы доработали Rolls-Royce Wraith. Теперь очередь дошла до роскошного кабриолета Rolls-Royce Dawn. Внешность британского аристократа немцы подкорректировали весьма умеренно, ограничившись лишь бамперами и порогами. Дополнили картину 22-дюймовые колесные диски и низкопрофильная резина Pirelli P Zero размерностью 265/35 ZR22 на передней оси и 295/30 ZR 22 на задней. А вот салон и вовсе трогать не стали. Доработанная программа управления пневмоподвеской уменьшает клиренс на 40 мм при достижении скорости 140 км/ч, а за счет установки карбон-керамических тормозов и выхлопной системы из нержавеющей стали удалось сбросить почти 40 кг лишнего веса.
Тем не менее, автомобиль все равно весит 2,5 тонны, но при этом покоряет первую сотню за 4,6 с, что на 0,3 с быстрее стокового Rolls-Royce Dawn, и разгоняется до 250 км/ч. Причем кабриолет может ехать и быстрее, но максимальная скорость ограничена электронным ошейником. Такие динамические характеристики стали возможны благодаря «прокачке» 6,6-литрового V12. Мотористы Novitec не гнались за рекордными показателями, поэтому мощность выросла с 570 до 686 л.с., а крутящий момент с 780 Н∙м до 980 Н∙м. Во сколько оценило свою работу подразделение Spofec — неизвестно.

источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх