На автосалоне в Париже компания Renault представила электрический спорткар Trezor, оснащенный электродвигателем, который используется на болидах коллектива Renault e. Dams, выступающего в Формуле-E.Отдача агрегата составляет 350 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч Renault Trezor разгоняется менее чем за четыре секунды.
Электромотор питается от двух батарей, одна из которых расположена в передней части автомобиля, а вторая — в задней.Каждый из аккумуляторов имеет собственную систему охлаждения. Концепт-кар также оснастили системой рекуперации энергии, которая изначально разрабатывалась для болидов Формулы-E. Габаритная длина Renault Trezor составляет 4700 миллиметров, ширина — 2180 миллиметров, а высота — 1080 миллиметров. Масса концепт-кара, укомплектованного 21-дюймовыми дисками впереди и 22-дюймовыми сзади, равна 1600 килограммам. Коэффициент лобового сопротивления прототипа — 0,22.
Кузовные панели прототипа изготовлены из карбона, при этом дверей у концепта нет. Для того, чтобы попасть внутрь автомобиля, необходимо откинуть крышку, которой является практически вся верхняя часть кузова.Разработкой деталей интерьера для Trezor компания Renault занималась совместно с фирмой KEIM-cycles, которая специализируется на создании деревянных рам для велосипедов. Прототип также укомплектовали прямоугольным рулем в стиле болидов Формулы-1, на котором располагаются три экрана. В список оснащения Trezor также входят система автономного управления, OLED-экраны со стеклами Corning Gorilla Glass, а также функциями мгновенного распознавания смартфона.
Свежие комментарии