На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях



Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа».

Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, который действовал с 2010 года.
В частности, теперь в нём добавился раздел, касающийся соцсетей.
В документе чётко определён список официальных спикеров компании: генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы. Это мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях. Имидж компании — такой же продукт, как и грузовик.
Олег Афанасьев, руководитель пресс-службы КамАЗа


Что же до поведения работника в соцсетях, то каждый работник, имеющий аккаунт, должен соблюдать несколько принципов. Так, запрещается размещать заведомо ложную информацию и обсуждать конфиденциальные сведения, регистрировать аккаунт от имени компании, давать рекомендации вне своей компетенции и использовать ненормативную лексику в обсуждении деятельности компании.

Одновременно сотрудники КамАЗа могут высказывать в соцсетях личную точку зрения, оценивать содержание своих постов с точки зрения лояльности компании, активно участвовать в жизни официальных пабликов компании, а также публиковать опровержения информации, размещенной от своего имени.

Отметим, что в популярных соцсетях есть несколько групп, участниками которых являются бывшие и нынешние сотрудники ПАО «КамАЗ». В этих сообществах рабочие автозавода, совершенно не стесняясь, «обсуждают конфиденциальные сведения», «дают рекомендации вне своей компетенции» и «используют ненормативную лексику»

Ссылка на первоисточник
наверх