
Со временем это переросло в бизнес и теперь подобные модификации поставлены на поток.
С 2013 года в Германии произошли изменения в транспортном законодательстве и 16-летним немцам с правами категории А1 разрешили ездить не только на малокубатурных мотоциклах, но и на трициклах мощностью до 20 л.
с. Этим нововведением воспользовался Венцель Элленридер, владеющий дилерским центром.
Находчивый бизнесмен изучил технические нормативы и пришёл к выводу, что сближенные до минимального расстояния задние колеса автомобиля по закону рассматриваются как одно целое. Таким образом, после ряда модификаций машина превращается в «трёхколёсную», а мощность двигателя занижается при помощи перенастройки управляющей электроники.
Сейчас фирма Элленридера переделывает исключительно хетчбэки Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Škoda Fabia, причем не обязательно новые. Главное, чтобы возраст машины не превышал 5 лет. Стоимость модификации составляет 4500 евро, однако в салоне уже продаются готовые «Элленаторы» с ценниками от 10 490 евро с 5-летней гарантией.

источник
Свежие комментарии