На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Оживление мотоцикла Днепр

 

Далее со слов автора проекта:
Приобрел я хорошенько ушатанный мотоцикл марки Днепр, захотелось сделать из него нечто вроде чоппера, сам процесс не фоткал, некогда было, только начальный и конечный результат.

 

  • Вот в таком состоянии он был, выложил за него 150$. Все сгнило, а двигатель и не намекал что он когда то работал.


  • Пару зимних месяцев работы и что-то вышло, как смог. Зап части искал на пунктах приема чер мета, кое что на рынке покупал. Фара- противотуманка от волги, бак к 750, переднее колесо иж, хром-штуковины над двигателем от какого то китайского мопеда, там вся электроника.

  • Кофры шили китайцы.

  • Кофры шили китайцы.

  • Резину поставил получше.

  • Потом втянулся и приобрел еще один, тюнингованный деревенской школотой, в тяжелейшем состоянии, даже и не думал работать. Всему каюк.
    Когда привез его все смеялись, я и сам не думал что его можно оживить после жесткого деревенского драга.

  • Разобрали под ноль.

  • 5 дней работы и готово.

  • Правда глушители пришлось поставить от хонды, оригинальные не было времени искать, сроки поджимали.

  • И надпись для антуража.

  • За день до поездки завели накрутили и поперли, двигло естественно перебиралось.

  • Без испытаний, конечно, поломки долго себя не заставили ждать, первых 20 км и чиним.

  • На этом я не остановился, захотелось еще. Купил аппарат, лет 5 не заводился и не потому что ездить некому было, просто не работал. От такого простоя ему еще хуже было.

  • А чего там смотреть, разбираешь под ноль красишь, чинишь и собираешь, никакого волшебства нет.

  • И колясыч, почти новый.

  • Шкурим, красим.

  • Все собираем, делается под свой вкус, с минимальным бюджетом.

  • На первом мото фильтр фиг знает от чего, на рынке выкупил, нулевик.
    Все кольца родные китайские, в движке все в оригинале, никаких беспонтовых новшеств, ибо я считаю что инженеры и так неплохо поработали.

  • Пока делали пиваса выпили немало, лопатку подогнал друг, канистру нашел на чермете.

  • Сильно не пинайте, на кастомпроект не претендую, делалось просто для души, процесс не фоткал, не до этого было, да там и ничего веселого не было. На фото еще днепр моего друга.

  • Далее со слов автора проекта:
    Приобрел я хорошенько ушатанный мотоцикл марки Днепр, захотелось сделать из него нечто вроде чоппера, сам процесс не фоткал, некогда было, только начальный и конечный результат.
    • Вот в таком состоянии он был, выложил за него 150$. Все сгнило, а двигатель и не намекал что он когда то работал.

    • Пару зимних месяцев работы и что-то вышло, как смог. Зап части искал на пунктах приема чер мета, кое что на рынке покупал. Фара- противотуманка от волги, бак к 750, переднее колесо иж, хром-штуковины над двигателем от какого то китайского мопеда, там вся электроника.

    • Кофры шили китайцы.

    • Кофры шили китайцы.

    • Резину поставил получше.

    • Потом втянулся и приобрел еще один, тюнингованный деревенской школотой, в тяжелейшем состоянии, даже и не думал работать. Всему каюк.
      Когда привез его все смеялись, я и сам не думал что его можно оживить после жесткого деревенского драга.

    • Разобрали под ноль.

    • 5 дней работы и готово.

    • Правда глушители пришлось поставить от хонды, оригинальные не было времени искать, сроки поджимали.

    • И надпись для антуража.

    • За день до поездки завели накрутили и поперли, двигло естественно перебиралось.

    • Без испытаний, конечно, поломки долго себя не заставили ждать, первых 20 км и чиним.

    • На этом я не остановился, захотелось еще. Купил аппарат, лет 5 не заводился и не потому что ездить некому было, просто не работал. От такого простоя ему еще хуже было.

    • А чего там смотреть, разбираешь под ноль красишь, чинишь и собираешь, никакого волшебства нет.

    • И колясыч, почти новый.

    • Шкурим, красим.

    • Все собираем, делается под свой вкус, с минимальным бюджетом.

    • На первом мото фильтр фиг знает от чего, на рынке выкупил, нулевик.
      Все кольца родные китайские, в движке все в оригинале, никаких беспонтовых новшеств, ибо я считаю что инженеры и так неплохо поработали.

    • Пока делали пиваса выпили немало, лопатку подогнал друг, канистру нашел на чермете.

    • Сильно не пинайте, на кастомпроект не претендую, делалось просто для души, процесс не фоткал, не до этого было, да там и ничего веселого не было. На фото еще днепр моего друга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх