
Приобрел я хорошенько ушатанный мотоцикл марки Днепр, захотелось сделать из него нечто вроде чоппера, сам процесс не фоткал, некогда было, только начальный и конечный результат.
-
Пару зимних месяцев работы и что-то вышло, как смог. Зап части искал на пунктах приема чер мета, кое что на рынке покупал. Фара- противотуманка от волги, бак к 750, переднее колесо иж, хром-штуковины над двигателем от какого то китайского мопеда, там вся электроника.
-
Кофры шили китайцы.
-
Кофры шили китайцы.
-
Резину поставил получше.
-
Потом втянулся и приобрел еще один, тюнингованный деревенской школотой, в тяжелейшем состоянии, даже и не думал работать. Всему каюк.
Когда привез его все смеялись, я и сам не думал что его можно оживить после жесткого деревенского драга. -
Разобрали под ноль.
-
5 дней работы и готово.
-
Правда глушители пришлось поставить от хонды, оригинальные не было времени искать, сроки поджимали.
-
И надпись для антуража.
-
За день до поездки завели накрутили и поперли, двигло естественно перебиралось.
-
Без испытаний, конечно, поломки долго себя не заставили ждать, первых 20 км и чиним.
-
На этом я не остановился, захотелось еще. Купил аппарат, лет 5 не заводился и не потому что ездить некому было, просто не работал. От такого простоя ему еще хуже было.
-
И колясыч, почти новый.
-
Шкурим, красим.
-
Все собираем, делается под свой вкус, с минимальным бюджетом.
-
На первом мото фильтр фиг знает от чего, на рынке выкупил, нулевик.
Все кольца родные китайские, в движке все в оригинале, никаких беспонтовых новшеств, ибо я считаю что инженеры и так неплохо поработали. -
Пока делали пиваса выпили немало, лопатку подогнал друг, канистру нашел на чермете.
-
Сильно не пинайте, на кастомпроект не претендую, делалось просто для души, процесс не фоткал, не до этого было, да там и ничего веселого не было. На фото еще днепр моего друга.
- Далее со слов автора проекта:
Приобрел я хорошенько ушатанный мотоцикл марки Днепр, захотелось сделать из него нечто вроде чоппера, сам процесс не фоткал, некогда было, только начальный и конечный результат.-
Вот в таком состоянии он был, выложил за него 150$. Все сгнило, а двигатель и не намекал что он когда то работал.
-
Пару зимних месяцев работы и что-то вышло, как смог. Зап части искал на пунктах приема чер мета, кое что на рынке покупал. Фара- противотуманка от волги, бак к 750, переднее колесо иж, хром-штуковины над двигателем от какого то китайского мопеда, там вся электроника.
-
Кофры шили китайцы.
-
Кофры шили китайцы.
-
Резину поставил получше.
-
Потом втянулся и приобрел еще один, тюнингованный деревенской школотой, в тяжелейшем состоянии, даже и не думал работать. Всему каюк.
Когда привез его все смеялись, я и сам не думал что его можно оживить после жесткого деревенского драга. -
Разобрали под ноль.
-
5 дней работы и готово.
-
Правда глушители пришлось поставить от хонды, оригинальные не было времени искать, сроки поджимали.
-
И надпись для антуража.
-
За день до поездки завели накрутили и поперли, двигло естественно перебиралось.
-
Без испытаний, конечно, поломки долго себя не заставили ждать, первых 20 км и чиним.
-
На этом я не остановился, захотелось еще. Купил аппарат, лет 5 не заводился и не потому что ездить некому было, просто не работал. От такого простоя ему еще хуже было.
-
А чего там смотреть, разбираешь под ноль красишь, чинишь и собираешь, никакого волшебства нет.
-
И колясыч, почти новый.
-
Шкурим, красим.
-
Все собираем, делается под свой вкус, с минимальным бюджетом.
-
На первом мото фильтр фиг знает от чего, на рынке выкупил, нулевик.
Все кольца родные китайские, в движке все в оригинале, никаких беспонтовых новшеств, ибо я считаю что инженеры и так неплохо поработали. -
Пока делали пиваса выпили немало, лопатку подогнал друг, канистру нашел на чермете.
-
Сильно не пинайте, на кастомпроект не претендую, делалось просто для души, процесс не фоткал, не до этого было, да там и ничего веселого не было. На фото еще днепр моего друга.
-
Свежие комментарии