Фото: Комсомольская правда Несмотря на то, что дорога, ведущая на юго-запад от Бежецка, является достаточно загруженной, а по ней ездят даже лесовозы, состояние трассы остается идеальным,сообщает «Комсомольская правда». Участок дороги протяженностью девять километров был построен уже почти 11 лет назад.
Как рассказал глава Бежецкого района Александр Горбанёв, с момента строительства её ни разу не ремонтировали. Местные жители прозвали дорогу «вечной», а среди населения ходят слухи, что дорогу якобы возводили немцы в рамках какой-то благотворительной программы, и именно поэтому она не разрушается.
Впрочем, покопавшись в архивах, чиновники выяснили, что строили дорогу вовсе не иностранцы, а россиянин из Петрозаводска Валентин Кац. По словам главы района Александра Горбанёва, более 10 лет назад петрозаводская фирма занималась строительством этой дороги с четким соблюдением технологии и не экономя на материалах. Однако подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями, которые, помимо прочего, требовали «откат». В итоге Кац ушел, построив только 9 километров.
Автору статьи также удалось связаться с чудо-дорожником из Петрозаводска. Он по-прежнему работает в отрасли и уверен, что русские умеют делать дороги не хуже иностранцев, если их не зажимать в финансах. По его словам, государство сознательно экономит на постройке дорог, поэтому рабочие и проектировщики вынуждены укладываться в смету, используя дешевые материалы и уменьшая толщину покрытия . источник
Впрочем, покопавшись в архивах, чиновники выяснили, что строили дорогу вовсе не иностранцы, а россиянин из Петрозаводска Валентин Кац. По словам главы района Александра Горбанёва, более 10 лет назад петрозаводская фирма занималась строительством этой дороги с четким соблюдением технологии и не экономя на материалах. Однако подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями, которые, помимо прочего, требовали «откат». В итоге Кац ушел, построив только 9 километров.
Автору статьи также удалось связаться с чудо-дорожником из Петрозаводска. Он по-прежнему работает в отрасли и уверен, что русские умеют делать дороги не хуже иностранцев, если их не зажимать в финансах. По его словам, государство сознательно экономит на постройке дорог, поэтому рабочие и проектировщики вынуждены укладываться в смету, используя дешевые материалы и уменьшая толщину покрытия . источник
Свежие комментарии