В декабре 2016 года первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Росстандарту, Минтрансу, правительствам Москвы и Санкт-Петербурга, а также экспертному центру «Probok.net» и консалтинговому бюро «Стрелка» «обеспечить возможность применения в качестве пилотного проекта международных и зарубежных стандартов организации дорожного движения».
В рамках этого поручения появился пилотный проект по уменьшению размеров дорожных знаков: в первую очередь — «Остановка запрещена», «Платные услуги» и «Парковка». Кроме того, знак «Платная парковка» объединил дорожный знак «Парковка» и табличку «Платные услуги». Аналогичные изменения произошли со знаком «Парковка для инвалидов».
Размер большинства уменьшенных знаков — 400 х 400 мм и 500 х 500 мм. Однако для «Остановка запрещена» и «Парковка» использован формат 700 х 700 мм, а для информационных табличек — 700 х 350 мм.
Эксперимент по использованию уменьшенного формата уже начался на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако дорожные знаки меньшего размера скоро появятся по всей стране, об этом после заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения рассказал руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов: "На комиссии было поддержано решение вывести из эксперимента в постоянное законное использование уменьшенные знаки, которые уже установлены в Москве"
Свежие комментарии