На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

10 интересных фактов о Mercedes-Benz G-класс, которые ты мог не знать

 

 

 

 

 

 

1. Первый автомобиль «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G появился еще в 1929г.

2. В 1972 для производства внедорожника была основана отдельная компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH.

3. Официальная дата рождения автомобиля который изначально предназначался только для военных целей 10 февраля 1979г.



4. Еще в 1981 году как доп. оборудование предлагался кондиционер и АКПП.

5. 1993 — выпущена модификация 500GE с двигателем V8 и мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковые модели 500 SE/SEL/SEC. Автомобиль был оснащён АКП и катализатором, интерьер характеризовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша.

6. С 1996 года выпускается кабриолет G-Class он собирается вручную на заводе в в Граце, Австрия. В год собирается лишь 20 полноприводных кабриолетов.

 

 


7. В 2004 — Премьера G 55 AMG с компрессором, мощностью 476 л.с. (позже 500 л.с) с разгоном до 100 км/ч за 5,6 сек.

8. Данный автомобиль служит в армиях более чем 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т. д

9. Всего выпускалось около 30 различных моделей, отличающихся в основном силовыми агрегатами и бесчисленное количество тюнинг версий. Существует и 3ёх осевая модификация с колесной формулой 6х6 AMG G63/65 с моторами V8 и V12 соответственно стоимостью от 15 млн. руб. в базовой комплектации.

 

 


10. Mercedes-Benz 280GE трижды участвовал в ралли Париж-Дакар и в 1983 году под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх