Компания «Хендэ Мотор СНГ» возобновила продажи в России седана бизнес-класса Hyundai Sonata, который после четырех лет отсутствия на российском рынке вернулся в новом, седьмом поколении. В линейке Hyundai новинка сменила модель i40, которая выпускалась на калининградском заводе «Автотор». Новая Sonata в настоящее время поставляется в нашу страну по импорту из Кореи, а решение о ее локальном производстве пока не принято. Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», для новой Hyundai Sonata предлагается на выбор два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающих 150 и 188 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии доступен безальтернативный 6-диапозонный «автомат». Модель поступит в продажу в пяти комплектациях – Primary, Comfort, Style, Lifystyle и Business – по цене от 1 млн 245 тыс. рублей. В базовом оснащении автомобиль уже имеет шесть подушек безопасности, систему помощи при старте на подъеме, складываемые наружные зеркала с обогревом, кондиционер и подогрев передних сидений. В следующей комплектации Comfort (1 млн 395 тыс. руб.) появляется полностью светодиодная передняя и задняя оптика, камера заднего вида и датчики парктроника, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В версии Style (1 млн 445 тыс. руб.) новая Sonata получила 8-дюймовый дисплей мультимедиасистемы с поддержкой Android Auto и Google CarPlay, датчик дождя и подогрев руля, водительское кресло с электрорегулировками, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, датчики парковки спереди. Исполнение Lifestyle (1 млн 595 тыс. руб.) отличают хромированные наконечники выхлопной системы, комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей сидений, подогрев заднего ряда сидений и электронный стояночный тормоз. Топовая версия Business (1 млн 695 тыс. руб.) включает в себя светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов, вентиляцию передних сидений электрорегулировки для переднего пассажирского сиденья, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей и беспроводную зарядку. Для комплектации Business покупателям также предлагается опциональный пакет High-Tech, который включает панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон (BSD), память настроек водительского сиденья, шторку на заднем стекле с электроприводом, легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 и полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском. Верхняя ценовая граница топовой версии составляет 1 млн 795 тыс. рублей.
Hyundai возобновляет продажи в России бизнес-седана Sonata
Компания «Хендэ Мотор СНГ» возобновила продажи в России седана бизнес-класса Hyundai Sonata, который после четырех лет отсутствия на российском рынке вернулся в новом, седьмом поколении. В линейке Hyundai новинка сменила модель i40, которая выпускалась на калининградском заводе «Автотор». Новая Sonata в настоящее время поставляется в нашу страну по импорту из Кореи, а решение о ее локальном производстве пока не принято. Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», для новой Hyundai Sonata предлагается на выбор два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающих 150 и 188 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии доступен безальтернативный 6-диапозонный «автомат». Модель поступит в продажу в пяти комплектациях – Primary, Comfort, Style, Lifystyle и Business – по цене от 1 млн 245 тыс. рублей. В базовом оснащении автомобиль уже имеет шесть подушек безопасности, систему помощи при старте на подъеме, складываемые наружные зеркала с обогревом, кондиционер и подогрев передних сидений. В следующей комплектации Comfort (1 млн 395 тыс. руб.) появляется полностью светодиодная передняя и задняя оптика, камера заднего вида и датчики парктроника, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В версии Style (1 млн 445 тыс. руб.) новая Sonata получила 8-дюймовый дисплей мультимедиасистемы с поддержкой Android Auto и Google CarPlay, датчик дождя и подогрев руля, водительское кресло с электрорегулировками, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, датчики парковки спереди. Исполнение Lifestyle (1 млн 595 тыс. руб.) отличают хромированные наконечники выхлопной системы, комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей сидений, подогрев заднего ряда сидений и электронный стояночный тормоз. Топовая версия Business (1 млн 695 тыс. руб.) включает в себя светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов, вентиляцию передних сидений электрорегулировки для переднего пассажирского сиденья, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей и беспроводную зарядку. Для комплектации Business покупателям также предлагается опциональный пакет High-Tech, который включает панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон (BSD), память настроек водительского сиденья, шторку на заднем стекле с электроприводом, легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 и полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском. Верхняя ценовая граница топовой версии составляет 1 млн 795 тыс. рублей.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии