
Зима, передний привод, поворот, обгон, тормоза... Всё как водится... Все живы, но некоторые до чертиков напуганы полетом.
К нам его привез в конце зимы мужчина, родственник водительницы.
Донорская крыша прибыла из Питера, третий фокус не так популярен пока на разборках
Побегали в поисках крыши за приемлемые денюшки/


На средней стойке как раз крепятся её петли
И с выправлением средней стойки - дверь уже начинает нормально закрываться. Практически в зазорах с задним крылом дверка-то!

Только наружный тонкий металл, силовой металл в этом месте целый, а наружный (чуть толще чем фольга - пожеванный ударом)
Эту часть мы нашли отдельно.

Когда всё готово - провариваем сначала усилители, потом наружный металл латкой
Как провариваются отдельно усилители и отдельно наружный металл показывал я подробно вот в этом ремонте-аналоге
Получаются вот такие швы на стойках.

Подтягиваем лонжероны
И вуаля - морда ровная
Долго и нудно шпатлюем, выводим весь кузов к покраске, но это настолько нудно, что я даже показывать не буду...
Нервы бычьи должны быть у шпатлевщика-подготовщика к покраске !
Вот уже грунтуем и практически готово к покраске
Источник
Свежие комментарии