
Предполагалось, что такие карьерные самосвалы могли эксплуатироваться с приростом эффективности по сравнению с обычными грузовыми машинами. Троллейвоз МАЗ 525 оснащался двумя электродвигателями суммарной мощностью 230 л.с. Принцип работы был схож с обычными троллейбусами. На маршруте следования самосвала натягивались провода, к которым подключались необычные самосвалы с помощью двух дуг. Такое решение позволяло увеличить производительность перевозки грузов на 76%, а также снизить стоимость тонно-километра на 39%. Однако, для создания таких линий необходимо было решить ряд инженерных задач, по причине чего от применения троллейвозов решили отказаться. Сегодня такой самосвал смотрелся бы прогрессивно и весьма необычно.
Источник
Свежие комментарии