На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Что может получиться из "Жигулей"?

 Даже из «Жигулей» 7-й модели можно сделать приличный автомобиль. Особенно если от «Жигулей» в нем почти ничего не останется.
ДО И ПОСЛЕ
Двигатель - ВАЗ-2107 / Nissan Skyline GT-S
Объем - 1,5 л / 2,5 л
Максимальная скорость, км/ч - 150 / 250
Коробка - ручная / автомат


В отличие от огромного количества чудовищных «Жигулей», «доработанных» доморощенными Кулибиными при помощи линолеума и макрофлекса, этот автомобиль строился по образу и подобию профессионального спортивного болида.
Сначала спроектировали, а потом и собрали самый настоящий несущий каркас, на который крепятся все агрегаты и элементы кузова. Вазовский тщедушный движок заменили на мотор от Nissan Skyline GT-S, предварительно доработав его до полного совершенства. Чтобы двигатель не голодал, в багажник поставили два топливных насоса Bosch производительностью 150 литров в час каждый. Мотор совокупили с 4-ступенчатой коробкой-автоматом все от того же GT-S. Разумеется, задний мост «Жигулей» от таких нагрузок завязался бы в узел, поэтому редуктор с блокировкой дифференциала поставили от BMW M5, а карданный вал изготовили сами. Чтобы иметь хоть какие-то шансы остановить эту ракету, вместо штатных тормозов поставили полный брейк-кит от Porsche 911 Carrera. Из стандартных классических элементов кузова сохранились разве что крыша, багажник да переднее и заднее стекла. Вместо четырех дверей стало две. К тому же их удлинили и научили открываться вверх для полного счастья.
Интересно, что помешало конструкторам «АвтоВАЗа» сразу разработать именно такую модель, чтобы не нужно было потом ничего переделывать? Неужели все дело в деньгах?

Владелец: Роман Гнатко
Об автомобиле нам рассказал Евгений Гладков, главный
архитектор проекта.

Почему решили переделывать именно «Жигули»? Не проще было бы взять что-то получше?
Во-первых, всегда интересно сделать гоночный автомобиль из чего-то совершенно негоночного. Во-вторых, в «Жигулях» не жалко что-то отрезать и выкинуть. Ну и цена небольшая. Правда, мы думали, что провозимся больше года, а получилось быстрее.
Автомобиль предназначен для гонок или чтобы привлечь внимание?
Изначально для гонок, хотя постоянно вокруг толпа собирается. Сейчас делаем полную настройку всех элементов под заезды на 402 метра. Задача — выехать в этом сезоне из 11 секунд. Надеюсь, получится.


Источник
Ссылка на первоисточник
наверх