На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Замурованная в стене: Toyota Mark II 1984-го


тойота марк У этого автомобиля интересная и загадочная судьба. Поверить в правдивость всех связанных с ней историй просто невозможно, они кажутся совершенно нереальными сюжетами какого-то фильма.
Итак, СССР, конец 80-х годов. Житель Донецка, который очень много и тяжело работал на Севере (в Магаданской области), сумел насобирать внушительное количество рублей, чтобы позволить себе приличный автомобиль. К советской технике душа у него не лежала, а от друзей была получена информация, что на Дальнем Востоке уже активно заработал бизнес по пригону моряками праворульных авто из Японии. Процесс разбирания стены в самом разгаре: тойота марк Выбор был сделан в пользу Toyota Corona Mark II — среднеразмерного седана классической компоновки, причем с дизельным мотором: в те годы это было настоящей экзотикой на отечественных дорогах. Уже довольно скоро заказ был успешно выполнен: перегонщик доставил 5-летнюю «японку» по месту жительства клиента — в Донецк. Волнующий момент: показалась корма: тойота марк тойота марк Mark II четвертого поколения: тойота марк Автомобиль имел пробег около 80 тысяч километров и пребывал в отменном состоянии: родная белая краска, отсутствие каких-либо следов ДТП, еще заводская резина и колодки. Атмосферный «дизелек» мощностью 72 работал как «часики» и уверенно тянул «Марка» практически с холостых оборотов. 1984-й: последний год, когда модель имела приставку Corona: тойота марк Легендарный атмосферный дизель L-серии, который славится своей надежностью: тойота марк Комплектация — близкая к базовой, но уже стоял кондиционер, о котором могли только мечтать владельцы «Жигулей» и «Волг». Хотя топовые версии «Марков» в те годы могли похвастаться полным электропакетом, ионизатором воздуха, продвинутой аудиосистемой, люком и прочими приятными мелочами. Владелец был человеком весьма специфическим и в силу различных причин практически не пользовался своей ценной машиной: почти весь год он находился на заработках в Магаданской области, а когда приезжал на родину — то не желал особо светиться, ведь перед распадом Союза криминогенная ситуация в стране существенно ухудшилось. тойота марк При вскрытии гаража на одометре красовался пробег 84700 км: тойота марк 11 месяцев в году этот человек работал на Севере, а за любимой машину присмотреть было некому, поэтому было принято решение радикально спрятать Mark II подальше от любопытных глаз. Перед выездом из гаража-сарая соорудили глухую кирпичную стену: то есть автомобиль фактически замуровали внутри! Доступ к нему осуществлялся только через небольшое окошко в боковой стенке. тойота марк Родные шины спустили: от долгого простоя в сыром гараже резина потрескалась: тойота марк А дальше — выход на пенсию, проблемы со здоровьем… Одним словом — было уже не до машины, поэтому Toyota так и простояла за стеной целых 23 года, не видя солнечного света. Вспомнили о ней только после смерти владельца: его внучка решила продать автомобиль, который достался ей в наследство. Правда, она толком не знала — ни марку, ни модель, ни хотя бы приблизительное состояние. Машину предложили посмотреть механикам одной донецкой СТО, которые поделились информацией уже с нынешним владельцем «Марка». тойота марк Подкапотная табличка с данными о машине: тойота марк Состояние заводских покрышек Bridgestone: тойота марк Еще оригинальные колодки зеленого цвета: тойота марк На запаске — фирменная заглушка из ДВП: тойота марк Ради интереса решили все-таки съездить на осмотр неизвестной машины. Через уже упомянутую форточку удалось попасть внутрь гаража и примерно оценить состояние авто. Естественно, ни о какой заводке мотора речь не шла, а девушка продавец поставила жесткое условие: деньги вперед, а только потом уже можно разбирать кирпичную стену. Первое фото из гаража, после того как в него попали через маленькое окошко: тойота марк Было принято решение рискнуть и все-таки купить эту праворульную «японку» со столь необычной биографией. Как оказалось — совсем не зря, ведь под многолетним слоем пыли скрывался отличный автомобиль в оригинальном состоянии и с небольшим пробегом. тойота марк Салон выглядел хорошо, но сильно отсырел, поэтому пришлось менять родную обшивку: тойота марк тойота марк
источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх