На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Icona Vulcano Titanium: очередной сверхдорогой суперкар


Больше пяти лет интернациональный коллектив Icona разрабатывал этот автомобиль, который поступит в продажу в следующем месяце. Несмотря на то, что дизайн-бюро Icona было основано в Турине, в настоящее время штаб-квартира фирмы переехала... в Шанхай. Так что Icona Vulcano Titanium можно в какой-то мере считать китайским суперкаром.

Дизайн автомобиля разработал француз Самюэль Чюффар, ранее работавший на Nissan и Jaguar Land Rover, над двигателем трудились итальянские мотористы, а помощь в проектировании шасси и кузова оказывали итальянские фирмы Tecnocad Progetti и Cecomp. Впервые Icona Vulcano был представлен в виде концепт-кара в 2013 году на Шанхайском автосалоне, а серийный автомобиль 1 сентября этого года первыми увидят посетители Конкурса автомобильной красоты в английском Вудстоке.


Двухместный Icona Vulcano Titanium оснащается 6,2 литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 670 л.с. (840 Н∙м) позаимствованным у Chevrolet Corvette C6 ZR1. До первой сотни машина разгоняется за 2,8 с, а максимальная скорость составляет 355 км/ч. Из других особенностей можно отметить карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, отделанный алькантарой салон с развернутым к водителю «планшетом» (с его помощью можно управлять системами автомобиля) и кованые спортивные диски диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 на задней.


Каждый суперкар собирается вручную в среднем за 10 000 часов. Icona Vulcano Titanium даже среди мелкосерийных суперкаров изначально считается коллекционным раритетом, так как в год планируется выпускать всего несколько спорткаров под конкретного заказчика.
Стоимость каждого автомобиля — 2,5 млн евро или 2,78 млн долларов. Цена весьма нескромная, но богатых автомобильных коллекционеров никогда не смущали подобные ценники.
Ссылка на первоисточник
наверх