На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

20 возможных причин повышенного расхода топлива для тех, кто хочет иметь экономичный автомобиль.



1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

6. Износ кривошипно-шатунного механизма – 10%. Износ сцепления – 10%.

7. Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов – до 20%.

8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) – на 15%.

9. Неотрегулированные развал, схождение колес – 10%.

10. Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

11. Каждые 100 кг груза – на 10%.

12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

13. Прицеп – 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность – раз в 5000 км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) – до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 – никогда не знаешь, что зальешь) – до 5%.

18. Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.

19. Встречный ветер – до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления – до 10%.
Ссылка на первоисточник
наверх