На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Нарушена управляемость и устойчивость автомобиля


Шины переднего колеса задевают за детали передней подвески и продольные балки рамы.
Вероятно, нарушена регулировка углов наибольшего поворота колес. При этом обычно также ухудшается маневренность автомобиля на разворотах. Углы наибольшего поворота регулируются раздельно для каждого колеса на СТО завертыванием и вывертыванием ограничительных болтов.

• Схождение колес

Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля.

Схождение передних колес определяют, подсчитав разность расстояний между кромками ободьев колес в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колеса между одними и теми же точками обода. Если разность отличается от рекомендованной («Запорожец» — 1—3 мм, «Москвич-412» — 1—2 мм, «Волга» — 1,5—3 мм, «Жигули»-2101 — 3—5 мм, последующие модели «Жигулей» — 2—4 мм), схождение нуждается в регулировке.

Точную установку схождения выполняют только на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага и развал колес.

Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются так, чтобы их концы после затягивания не соприкасались.

• Развал передних колес

Производить самостоятельно регулировку развала колес не рекомендуется.

Точность углов установки передних колес можно обеспечить только на стенде.

Для проверки развала колес нужно, чтобы давление воздуха в шинах колес было нормальным, диски колес не были погнуты, а шины — изношены, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой развала убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор передней подвески, штоков амортизаторов.

Измерьте расстояния Б и А. Расстояние Б должно быть на 1—5 мм больше расстояния А.

Развал колес регулируют, изменяя число прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной.
Ссылка на первоисточник
наверх