На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Лимузин для президента: он может стать таким





Напомним, что проект «Кортеж» включает представительский лимузин для президента, а также автомобили сопровождения — полноразмерные седан, минивэн и внедорожник. Все они будут оснащаться российскими двигателями, созданными на базе агрегатов Porsche.

Несмотря на то, что первый опытный образец «лимузина для президента» должен быть уже готов (министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров уточнял, что сроком появления первого экземпляра назначен январь этого года), в сети пока не всплывали изображения «автомобиля №1».
Однако накануне на сайте Научного автомоторного института (НАМИ) оказались опубликованы поисковые эскизы лимузина. Эти скетчи позволяют понять, какие варианты дизайна рассматривались авторами проекта.

По всей видимости, в общий доступ тизеры попали случайно. Во-первых, с главной страницы сайта НАМИ попасть на страницу проекта «Кортеж», не зная конкретной ссылки, было невозможно. Во-вторых, сейчас страничка, где висели эскизы, уже удалена.

Из всех опубликованных изображений наибольший интерес представляют те, которые обыгрывают внешность ЗиС-110, — их мы публикуем ниже, отдельной галереей. И вот почему: ранее сообщалось, что окончательным вариантом дизайна стал созданный командой Центра стиля НАМИ под руководством Геннадия Тишкина проект, стилистической основой которому послужил сталинский «лимузин Победы».

Ранее газета «Авторевю» сообщала, что «лейтмотив нового президентского ЗИЛа — вертикальный щит решетки радиатора и два расходящихся от нее горизонтальных молдинга: в точности как у сталинского ЗИСа-110, который генералиссимус использовал с 1945 года. Но фары — прямоугольные». Некоторые тизеры как раз подходят под данное описание.

Кстати, на прошлой неделе достоянием интернет-общественности стали первые изображения внедорожника из проекта «Кортеж»: в кадр попал опытный образец машины, предназначенный для испытаний.
Правда, это отнюдь не окончательный вариант экстерьера, а одна из самых первых версий, поисковый макет. Окончательный же дизайн оформится только на прототипах следующей серии, которые не появятся ранее конца этого года.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх