На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Мы за честные выборы. Выбор шин

 



Совет первый. Запомни свой размер.

Ну свой размер ты наверняка знаешь и без нас, но вообще-то мы имели ввиду размерность колес твоего авто. Не нужно выпендриваться и ставить резину «пошире» или «потоньше». Ставь то, что рекомендует производитель. Помни: изменение одного параметра всегда тянет за собой изменение других.
Захочешь низкопрофильные покрышки – придется покупать другие диски. На ступицу твоей тачки они могут не сесть и потребуются проставки или переходники. Целый огород ради того, чтобы в итоге машина стала хуже управляться!


Совет второй. Держись подальше от тех, кто считает «R» радиусом.

Если продавец шины называет колесо R15 «пятнадцатым радиусом», задай ему простую задачку. Пусть он переведет дюймы в сантиметры и прикинет диаметр такого колеса. Получится 76 сантиметров. То есть по пояс продавцу. Потом спроси его, почему же колесо, радиус которого 15 дюймов, на самом деле ему не по пояс, а по колено. А потом – уматывай из такого магазина. Продавец, не знающий элементарных вещей о резине, не может быть компетентным. Точно так же держись подальше от шиномонтажей, где работают такие «профи».

Совет третий. Протектор.

Тут, на первый взгляд, засада. Все шины, кроме гоночных сликов, имеют протектор. На первый взгляд, одинаковый. Но на второй взгляд, ты увидишь, где протектор проще, а где – сложнее. Там, где он сложнее, продуманнее, имеет место больше технологий и лучшее качество. Пик работы над протектором – его ассиметричный дизайн.

Совет четвертый. Цена не решает.

Правило «чем дороже – тем лучше» работает только в ночном клубе.
На рынке колес правило другое: «чем дороже – тем больше денег производитель потратил на рекламу». И не факт, что он также усердно вкладывался в технологии. Не всегда дорогая резина – самая лучшая. Новые бренды, не успевшие набрать рекламной стоимости, могут быть схожими по качеству с лучшей резиной, и при этом – ниже по цене!


#полезно@formula_91
 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх