На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Как очистить и промыть автомобильный радиатор?



Привести в порядок систему охлаждения двигателя самостоятельно не сложно. Главное перед чисткой дать двигателю остыть, прочно закрепить капот и надеть водонепроницаемые перчатки.

Сначала нужно слить из радиатора весь антифриз (если жидкость чистая, то в промывке нет нужды) и залить в систему охлаждения чистую воду (лучше всего дистиллированную).
Далее надо завести машину и дать ей поработать 15-20 минут, затем слить воду.

Эта операция проводится несколько раз, до тех пор, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Можно в воду добавить чистящее средство для промывки радиатора (или каустическую соду, или антинакипин). Достаточно будет всего нескольких грамм.

Когда промывка радиатора закончена, следует слить воду с чистящим средством и промыть радиатор чистой водой не менее 5 раз. Если не удалить как следует остатки средства, то это чревато образованием коррозии в радиаторе.

Очень часто следствием перегрева двигателя становится забитый снаружи радиатор (пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы радиатор обычно продувают. Для этого можно снять его и промыть на полу при помощи стандартных минимоек или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, потому как это чревато повреждением сот радиатора. Нежелательно при промывке радиатора использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести урон всей системе охлаждения, уплотнителям радиатора и шлангам.

Завершающий этап в чистке и промыве радиатора – это наполнение его новой охлаждающей жидкостью и откачка лишнего воздуха, который мог образоваться при ее заливе.
Для этого открывается крышка радиатора и на несколько минут запускается двигатель. После старта работы охладительной системы воздушные пробки выйдут сами, вам только останется долить немного антифриза в образовавшееся свободное пространство и закрыть крышку.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх