Московский завод малолитражных автомобилей Ленинского Комсомола
давно уж прекратил своё существование, но запоздалые новинки из его КБ до сих пор удивляют знатоков и любителей автомобильной истории.
Вот этот пикап «Арбат» был собран в 1992-м году. Всего было подготовлено 6 комплектов деталей для сборки несущих кузовов грузоподъёмностью 400 кг. Машина должна была носить индекс Москвич-21398. Три комплекта были предназначены для испытаний на полигонном стенде, ещё один автомобиль предназначался для краш-теста на соответствие европейским нормам безопасности, пятая машина должна была «обкатывать» оригинальный дизельный мотор разработки Уфимского моторного завода, и последний, шестой комплект должен был стать демонстрационным образцом на различных выставках и автоэкспозициях. Кстати, эта информация косвенно подтверждает, что Москвич-21398 должен был серийно выпускаться даже раньше основной модели-2139. Действительно, зарождавшееся малое предпринимательство крайне нуждалось в малых развозных грузовиках и пикап имел бы сппрос, но, к сожалению, до серийного производства не дошло. В завершении хотелось бы отметить и другой приятный сюрприз от завода. Вот эта модель пикапа на фотоснимках — тоже сделана на заводе! По информации известного коллекционера и знатока истории московского завода малолитражных автомобилей Е. Коротича, таких машинок в масштабе 1:43 сделали 50 штук для подарков будущим инвесторам и дилерам автомобиля и примерно 30 с небольшим экземпляров ушли к партнёрам несостоявшегося проекта. Остальные — разошлись по рукам. Примечательно, что материал, из которого изготовлены модельки довольно нетипичный для тех лет, это гипсосиликоновая смесь, которая при подмешивании синтетических красок затвердевает за 10-14 дней при комнатной температуре! Правда и прочность сувенира сравнима со сталью. Московский завод малолитражных автомобилей Ленинского Комсомола давно уж прекратил своё существование, но запоздалые новинки из его КБ до сих пор удивляют знатоков и любителей автомобильной истории. Вот этот пикап «Арбат» был собран в 1992-м году. Всего было подготовлено 6 комплектов деталей для сборки несущих кузовов грузоподъёмностью 400 кг. Машина должна была носить индекс Москвич-21398. Три комплекта были предназначены для испытаний на полигонном стенде, ещё один автомобиль предназначался для краш-теста на соответствие европейским нормам безопасности, пятая машина должна была «обкатывать» оригинальный дизельный мотор разработки Уфимского моторного завода, и последний, шестой комплект должен был стать демонстрационным образцом на различных выставках и автоэкспозициях. Кстати, эта информация косвенно подтверждает, что Москвич-21398 должен был серийно выпускаться даже раньше основной модели-2139. Действительно, зарождавшееся малое предпринимательство крайне нуждалось в малых развозных грузовиках и пикап имел бы сппрос, но, к сожалению, до серийного производства не дошло. В завершении хотелось бы отметить и другой приятный сюрприз от завода. Вот эта модель пикапа на фотоснимках — тоже сделана на заводе! По информации известного коллекционера и знатока истории московского завода малолитражных автомобилей Е. Коротича, таких машинок в масштабе 1:43 сделали 50 штук для подарков будущим инвесторам и дилерам автомобиля и примерно 30 с небольшим экземпляров ушли к партнёрам несостоявшегося проекта. Остальные — разошлись по рукам. Примечательно, что материал, из которого изготовлены модельки довольно нетипичный для тех лет, это гипсосиликоновая смесь, которая при подмешивании синтетических красок затвердевает за 10-14 дней при комнатной температуре! Правда и прочность сувенира сравнима со сталью.
источник
давно уж прекратил своё существование, но запоздалые новинки из его КБ до сих пор удивляют знатоков и любителей автомобильной истории.
Вот этот пикап «Арбат» был собран в 1992-м году. Всего было подготовлено 6 комплектов деталей для сборки несущих кузовов грузоподъёмностью 400 кг. Машина должна была носить индекс Москвич-21398. Три комплекта были предназначены для испытаний на полигонном стенде, ещё один автомобиль предназначался для краш-теста на соответствие европейским нормам безопасности, пятая машина должна была «обкатывать» оригинальный дизельный мотор разработки Уфимского моторного завода, и последний, шестой комплект должен был стать демонстрационным образцом на различных выставках и автоэкспозициях. Кстати, эта информация косвенно подтверждает, что Москвич-21398 должен был серийно выпускаться даже раньше основной модели-2139. Действительно, зарождавшееся малое предпринимательство крайне нуждалось в малых развозных грузовиках и пикап имел бы сппрос, но, к сожалению, до серийного производства не дошло. В завершении хотелось бы отметить и другой приятный сюрприз от завода. Вот эта модель пикапа на фотоснимках — тоже сделана на заводе! По информации известного коллекционера и знатока истории московского завода малолитражных автомобилей Е. Коротича, таких машинок в масштабе 1:43 сделали 50 штук для подарков будущим инвесторам и дилерам автомобиля и примерно 30 с небольшим экземпляров ушли к партнёрам несостоявшегося проекта. Остальные — разошлись по рукам. Примечательно, что материал, из которого изготовлены модельки довольно нетипичный для тех лет, это гипсосиликоновая смесь, которая при подмешивании синтетических красок затвердевает за 10-14 дней при комнатной температуре! Правда и прочность сувенира сравнима со сталью. Московский завод малолитражных автомобилей Ленинского Комсомола давно уж прекратил своё существование, но запоздалые новинки из его КБ до сих пор удивляют знатоков и любителей автомобильной истории. Вот этот пикап «Арбат» был собран в 1992-м году. Всего было подготовлено 6 комплектов деталей для сборки несущих кузовов грузоподъёмностью 400 кг. Машина должна была носить индекс Москвич-21398. Три комплекта были предназначены для испытаний на полигонном стенде, ещё один автомобиль предназначался для краш-теста на соответствие европейским нормам безопасности, пятая машина должна была «обкатывать» оригинальный дизельный мотор разработки Уфимского моторного завода, и последний, шестой комплект должен был стать демонстрационным образцом на различных выставках и автоэкспозициях. Кстати, эта информация косвенно подтверждает, что Москвич-21398 должен был серийно выпускаться даже раньше основной модели-2139. Действительно, зарождавшееся малое предпринимательство крайне нуждалось в малых развозных грузовиках и пикап имел бы сппрос, но, к сожалению, до серийного производства не дошло. В завершении хотелось бы отметить и другой приятный сюрприз от завода. Вот эта модель пикапа на фотоснимках — тоже сделана на заводе! По информации известного коллекционера и знатока истории московского завода малолитражных автомобилей Е. Коротича, таких машинок в масштабе 1:43 сделали 50 штук для подарков будущим инвесторам и дилерам автомобиля и примерно 30 с небольшим экземпляров ушли к партнёрам несостоявшегося проекта. Остальные — разошлись по рукам. Примечательно, что материал, из которого изготовлены модельки довольно нетипичный для тех лет, это гипсосиликоновая смесь, которая при подмешивании синтетических красок затвердевает за 10-14 дней при комнатной температуре! Правда и прочность сувенира сравнима со сталью.
источник
Свежие комментарии