На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Как ремонтируют дороги в Австралии


Вот чему нужно поучиться нашим дорожникам, так это тому, как организован ремонт дорог в Австралии. Удивительно, но даже если дорожники осуществляют ямочный ремонт в количестве всего одной ямы, здесь стоит уйма техники, десяток людей и все на месте просто идеально организовано: не возникает никаких заторов и любой водитель знает, что реверсом на дороге обязательно управляет специально обученный человек.
Поэтому нет смысла пытаться быстро проскочить, рискуя создать пробку от проскакивающего встречного. И что еще удивляет, это количество предупреждающих временных знаков, которых около каждого самого мелкого ремонта устанавливается по 5-7 штук с разными «командами» водителю: издалека предупреждение, что впереди дорожные работы, затем первое ограничение скорости с указанием о запрете обгонов. Затем предупреждение, чтобы водитель приготовился остановиться, затем еще одно снижение скорости и метров за 30-50 до ремонта ямки человек с табличкой «STOP / SLOW». Но самое большое удивление — финальный знак уже за зоной ремонтных работ. Снятие ограничения скорости и благодарность за понимание!

Вот как это выглядит взглядом из салона автомобиля. До дорожных работ метров 100. Слева предупреждения об опасности выброса гравия из-под колес машины и сообщение, что начинается участок ремонта дороги. Чуть дальше красная табличка «Приготовиться остановиться» и «Не обгонять». А там, дальше, стоит рабочий с леденцом «STOP», как на пит-стопе Формулы-1. Также с наушником и радиостанцией, также в униформе.


Когда здесь делают ямочный ремонт, закрывают целую полосу, причем заранее. Всех пускают по второй свободной в реверсном режиме.
Никаких обочечников!

Рабочий с леденцом на противоположной стороне, в конце зона ремонта дороги. «Двигайся медленно». Водители встречных машин в это время видят «STOP».

Конец дорожных работ, возвращение стандартного ограничения скорости 110 км/час и благодарность за понимание!

Иногда вместо рабочего с леденцом стоит мобильный светофор на прицепе.

Ямочным ремонтом в Австралии занимаются редко. Если ремонтируют, то основательно и качественно. Наверное, поэтому здесь такие потрясающие по качеству дороги

Даже если никого нет и дорога пустая, все равно будет стоять рабочий с «леденцом» и поворачивать его в нужном положении, координируя реверс по рации с диспетчером и вторым рабочим с такой же табличкой…

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх