На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Замена поворотника на ВАЗ 2114 своими руками

Несомненно, автомобиль ВАЗ-2114 можно назвать одной из самых удачных моделей российского автопрома, а потому неудивительно, что эта машина распространена в Российской Федерации практически повсеместно.
В связи с этим вопросы, касательно правильной эксплуатации и самостоятельного ремонта данного автомобиля интересуют множество отечественных автолюбителей.



В частности, многих волнует вопрос, как поменять поворотник своими руками на ВАЗ 2114? Сегодня мы расскажем вам о том, как производится самостоятельная замена поворотника, тем более, что для этого автомобилисту нет необходимости обращаться в специализированный салон, достаточно иметь перчатки, чистую ветошь, спирт и отвертку.

Пошаговая инструкция:

1. Прежде чем приступить к замене поворотника откройте капот автомобиля и обязательно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Работать лучше в перчатках. Так на стекле лампы не останется жирных пятен. Однако, если пятна все же остались их можно легко убрать, протерев чистой ветошью, смоченной в спирте.


2. Если оставить жирные пятна, то в конечном итоге, это может привести к потемнению колб галогенных ламп, что в дальнейшем спровоцирует их преждевременный выход из строя. Только предприняв все необходимые меры предосторожности, можно отсоединять колодку с электрическими проводами от указателя поворота.

3. После этого необходимо отсоединить разъемы проводов, подходящих непосредственно к фаре. Аккуратно нажав на фиксатор, гидрокомпенсатор поворачивается против часовой стрелки. Когда он повернут до упора, следует осторожно его извлечь наружу. Далее, используя отвертку, следует снять все винты крепления фары и снять ее вместе с указателем поворотника.



4. После этого можно отщелкнуть пружинные фиксаторы, снять резиновый колпачок, выполняющий защитную роль, и изъять из корпуса указателя патрон вместе с лампой.



5. Теперь извлекается неисправная лампа и проводится ее замена на новый элемент. Новую лампу устанавливают в патрон, а патрон, в свою очередь, в корпус фары. После этого электрический разъем подсоединяется к аккумулятору.



6. Проверяется корректность работы нового прибора. Если элемент работает на должном уровне, то можно производить сборку в обратном порядке. При этом следует отследить, чтобы каждый фиксатор стал на свое место. Корпус фары закрепляется на автомобильном корпусе при помощи болтов и капот закрывается.
Источник
Ссылка на первоисточник
наверх