Свой знаменитый календарь аналогично тому, что выпускает шинная компания Pirelli, немцы дарят публике еще с 2004 года.
На сей раз для проведения съемок симпатичных моделей были выбраны заброшенные заводы Maxhütte, расположенные в тихом баварском местечке Оберпфальц. Четырнадцать моделей на фоне заброшенных сталелитейных заводов – что может украсить лучше стены помещений сервис-центров и офисов, говорит руководитель отдела маркетинга Liqui Moly Питер Бауман.
Примечательно, что на заброшенном сталелитейном предприятии некогда трудилось более 9 тыс. сотрудников. Прекрасные модели на фоне его покрытых пылью разрушенных цехов, представляющих остатки былого громадного производства, как бы показывают взгляд в прошлое. «Концептуальная идея календаря заключается в контрасте между фотомоделями и окружающей средой: красивые, молодые девушки в старом промышленном запустении, нежные тела рядом с устаревшей тяжелой техникой», – говорит г-н Бауман.
источник
На сей раз для проведения съемок симпатичных моделей были выбраны заброшенные заводы Maxhütte, расположенные в тихом баварском местечке Оберпфальц. Четырнадцать моделей на фоне заброшенных сталелитейных заводов – что может украсить лучше стены помещений сервис-центров и офисов, говорит руководитель отдела маркетинга Liqui Moly Питер Бауман.
Примечательно, что на заброшенном сталелитейном предприятии некогда трудилось более 9 тыс. сотрудников. Прекрасные модели на фоне его покрытых пылью разрушенных цехов, представляющих остатки былого громадного производства, как бы показывают взгляд в прошлое. «Концептуальная идея календаря заключается в контрасте между фотомоделями и окружающей средой: красивые, молодые девушки в старом промышленном запустении, нежные тела рядом с устаревшей тяжелой техникой», – говорит г-н Бауман.
источник
Свежие комментарии