На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Проверка тормозных колодок





Про тормоза в автомобиле можно сказать, что это едва ли не самый основной узел в автомобиле! И многое конечно же зависит от состояния тормозных колодок.

Тормозные колодки на пару с тормозным диском, постоянно работают в экстремальных условиях. Резкие перепады температур, пыль, грязь, влага — все эти факторы способствуют износу накладок.
Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, тем более если машина эксплуатировалась в основном в городских условиях!


Насколько часто колодки требуют замены?

На скорость износа фрикционных накладок влияет множество факторов. Состав, из которого изготовлены сами накладки, свойства металла дисков, барабанов и конечно же стиль вождения. На современные автомобили устанавливают датчики износа накладок, если загорелась лампочка это сигнал к срочной замене!
Проверка!

Причин "молчания сигнализатора об износе фрикционных накладок" может быть несколько: не аккуратная установка новых колодок при замене, грязь, ржавчина и различные окисления в разъёмах датчика. В самостоятельной проверке тормозных колодок нет ничего сложного. Если на автомобиле установлены литые диски, то через отверстия можно увидеть тормозные суппорта, в которых собственно и установлены колодки и степень износа колодок можно проверить не снимая колёс, показано на картинке. Просто необходимо посмотреть, на сколько сильно стёрлись накладки. В случае, если через отверстия в колёсах ничего не видно, то уже придётся снимать колесо. После демонтажа колеса, появиться возможность оценить состояние второй колодки и тормозного диска, но при сильном износе хотя-бы одной из колодок, менять необходимо обе!




(В противном случае машину будет резко уводить в сторону при торможении!) При толщине накладок, меньше 5-ти мм, смело меняйте колодки!
Важно!

Изношенные, не заменённые вовремя колодки могут значительно повредить тормозной диск или барабан. А это уже масштабные расходы, да и тормозной путь увеличится в несколько раз!
Совет при выборе тормозных колодок

Прежде всего, покупать необходимо лишь оригинальные тормозные колодки, рекомендованные производителем. Не следует экономить на колодках - скупой платит дважды! Лучше приобрести более дорогую продукцию в магазине с хорошей репутацией, чем взять дешёвые где-нибудь на рынке. Дешевые колодки как правило очень низкого качества, либо могут быть и вовсе подделкой и развалиться при первом же нажатии на педаль тормоза! Будьте бдительны, ведь экономить на безопасности глупо...

Источник 
Ссылка на первоисточник
наверх