На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Обкатка шин





Наверняка, хотя бы раз каждый автомобилист сталкивался с ситуацией когда после покупки новых хороших шин — лидеров всевозможных тестов, героев хвалебных отзывов, и.т.д, наступало сильное разочарование. Плохо тормозят, скользят, управляемость ухудшается. Начинается ругань — как же так, купил такие шины, отдал такие деньги, а едёт хуже старых!
Но всегда через пару недель впечатление меняется на противоположное. Привычка? Нет, просто шины «прикатались».

Почему-то считается, что современным шинам обкатка не требуется. Мнение это неверное. Дело в том, что технология изготовления шин осталась прежней. Их всё также «выпекают» в гладких формах, кроме того, на поверхности остаются следы смазки, которой покрывается заготовка по технологии. Всё это и вызывает необходимость обкатки. Шины — довольно сложная конструкция. Автомобильная резина состоит из нескольких слоев каучука, стали и текстильного волокна. Для того, чтобы все компоненты покрышки «притерлись» между собой, каждой шине необходим период обкатки. В результате, для того чтобы шина начала проявлять свои изначальные свойства необходимо проехать на ней 200-500 километров. Естественно, соблюдая осторожность. Только после этого шина покажет всё на что способна.

Режим обкатки обязан быть щадящим. Рекомендации изготовителей таковы:
скорость не выше 80-90 км/ч
скорость на мокрой дороге минимальная
скорость на льду минимальная
резкие торможения противопоказаны

Для зимних шипованных шин эти правила следует соблюдать особенно точно. Считается, что «шипы должны встать на место», иначе увеличивается риск их потерять.
На самом деле все шипы «встают на место» в момент шиповки, а повышенный риск их потери связан с тем, что вся нагрузка ввиду «скользости» резины, приходится на них. Поэтому имеет смысл переобуть машину в зимную резину до наступления повального гололёда и легендарного «дня жестянщика» — это позволит встретить его во всеоружии — на хороших обкатанных зимних шинах.

Совершайте обкатку шин вашего автомобиля по всем правилам для более долговечного использования
Ссылка на первоисточник
наверх